Настройки CRM, СтартCRM, каналы, почта, Face-трекер

Битрикс24.CRM - это удобная и многофункциональная система для всех, кто хочет эффективно использовать все возможности отдела продаж в своей компании.

На вебинаре 13 сентября мы разберём возможности СтартCRM, поговорим о начальной настройке системы, а также расскажем о каналах коммуникации и распознавании лиц.

Расскажем:

  • как узнавать ваших клиентов в лицо с помощью технологии Face-трекер;
  • как фиксировать каждую личную встречу с клиентом и не упустить ни одной важной детали с помощью Визит-трекера;
  • как работает омниканальность в CRM - сведение воедино всех используемых каналов коммуникации, в том числе и почтовых сервисов;
  • как видеть полную картину продаж и обращений.



Программа
11:00 - 12:00
Регистрируйтесь на вебинар 13 сентября

Подробно разберём возможности СтартCRM, настройки системы, сведение воедино всех каналов коммуникации с клиентами, подключение почты и использование Face-трекера.


Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат — в реальном времени.


Что для этого нужно:

  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
  • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Почему сейчас:

  • Количество мест на вебинаре ограничено!
  • Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
  • Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru