Открытые линии: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

Коммуникации ускоряются, клиенты желают получать ответы от компаний быстро, персонально и в той среде, где им привычно общаться — в соцсетях и мессенджерах.

Открытые линии - это та точка, в которой "сходятся" все ваши каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, мессенджеры, чат на сайте. Вы отвечаете в чате в Битрикс24, а клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где задал вопрос.

Все клиенты и вся история общения с клиентами автоматически фиксируются в CRM.



Программа
    
11.00 - 12.00
Открытые линии - это та точка, в которой "сходятся" все ваши каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, мессенджеры, чат на сайте. На вебинаре мы расскажем вам как правильно использовать их!

Зарегистрируйтесь
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться? 

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 

  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru.

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru