Kaspi Магазин - популярный Маркетплейс в Казахстане.
Наш модуль позволяет за несколько минут подготовить прайс-лист для загрузки в Каспи Магазин, выгружать товары с сайта в нужном XML формате. А также обновлять цены и наличие в автоматическом режиме.
Решение позволяет выгружать не весь каталог, а только выборочные разделы или товары с определенной ценой. Также можно фильтровать товары по свойству.
Процесс добавления товаров описан на сайте Каспи
Модуль основан на стандартном профиле экспорта в Яндекс.Маркет, настраивается аналогично.
Наш модуль позволяет за несколько минут подготовить прайс-лист для загрузки в Каспи Магазин, выгружать товары с сайта в нужном XML формате. А также обновлять цены и наличие в автоматическом режиме.
Решение позволяет выгружать не весь каталог, а только выборочные разделы или товары с определенной ценой. Также можно фильтровать товары по свойству.
Процесс добавления товаров описан на сайте Каспи
Модуль основан на стандартном профиле экспорта в Яндекс.Маркет, настраивается аналогично.
Активируйте личный кабинет на сайте Kaspi
1. Установите модуль
2. В разделе Магазин - Настройки - Экспорт данных появится новый профиль экспорта Kaspi.
3. Настройте профиль экспорта.
ID компании нужно скопировать в личном кабинете сайте Kaspi.
В настройках вы можете указать минимальную стоимость товара для выгрузки, или свойство, по которому будут фильтроваться товары.
В выгрузку попадут только те товары, у которых указанное свойство НЕ ПУСТОЕ!
Важно! Модуль автоматически присваивает ID точке продаж (storeId) в формате "storeID компании", если ID компании "123456", то storeId получится "store123456". Вам нужно будет сообщить storeId своему менеджеру на сайте Kaspi после загрузки товаров.
Внимание! В письме обязательно подробно описывайте проблему. На каком этапе возникает, скрины ошибок (если есть), скрины настроек модуля. И пишите о каком модуле идет речь, у нас их несколько десятков, настройки некоторых похожи. Не пишите, пожалуйста, "у нас не работает". В техподержке к сожалению экстрасенсов нет, мы не можем определить проблему без подробностей. Чем подробней вы опишите причину обращения, тем быстрей мы поможем вам. |
Техподдержка отвечает на запросы только по почте marketplace@sibbitrix.ru. Срок реакции на обращения - не более суток (в рабочие дни).
Время работы техподдержки с 7 до 16 МСК, ПН-ПТ
Если у вас не получается установить модуль, или возникли проблемы с настройкой - пишите, мы обязательно вам поможем. Абсолютно бесплатно.