reFresh - современный универсальный интернет-магазин

0

Разработчик: Абрикос

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 17.01.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес»

Смотреть демо

3 000 ₽
reFresh - современный адаптивный шаблон для интернет-магазина, позволяющий за минуты развернуть готовый к продажам сайт. Установите шаблон, заполните магазин товарами, настройте службы доставки и оплаты и начинайте продавать!

Решение основано на стандартном шаблоне Битрикс bitrix.eshop, используются стандартные компоненты Битрикс. Это позволяет вам получать весь новый функционал Битрикс сразу после обновления, а не дожидаться когда разработчик внедрит его в ваш шаблон.

Шаблон сайта имеет 5 вариантов цветового оформления - красный,синий, желтый, зеленый и черный. Смена цвета производится в настройке модуля, в один клик.

В шаблон встроен наш модуль Антисоветник! Стоимость модуля отдельно 3500 тыс.руб.
Обратите внимание на другие наши модули


<div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td><a href="https://abricosweb.ru/instruktsii/abricos.avitoautoload/khosting-nashel-virus-v-module-virusdie-obfuscated-globals/" target="_blank" >Если хостинг нашел вирус в модуле.</a><a href="https://abricosweb.ru/instruktsii/abricos.avitoautoload/khosting-nashel-virus-v-module-virusdie-obfuscated-globals/" target="_blank" >{VIRUSDIE}Obfuscated.Globals</a></td></tr></table></div><br />1. Установите модуль<br />2. Запустите мастер установки (Настройки-Список мастеров - abricos.refresh)<br />3. Установите решение следуя подсказкам мастера.<br />4. Настройте решение (Настройки - Настройки модулей-reFresh) <br />
<div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td>Внимание! В письме обязательно подробно описывайте проблему. На каком этапе возникает, скрины ошибок (если есть), скрины настроек модуля. И пишите о каком модуле идет речь, у нас их несколько десятков, настройки некоторых похожи. <br /><br />Не пишите, пожалуйста, &quot;у нас не работает&quot;. В техподержке к сожалению экстрасенсов нет, мы не можем определить проблему без подробностей. Чем подробней вы опишите причину обращения, тем быстрей мы поможем вам.</td></tr></table></div><br />Поддержка осуществляется ТОЛЬКО по почте <a href="mailto:marketplace@sibbitrix.ru" target="_blank" >marketplace@sibbitrix.ru</a> <br />Максимальное время реакции на обращение - 24 часа, в рабочие дни.<br />