Оповещения в Telegram

10

Разработчик: Алексей Быков

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 29.10.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» /

1 490 ₽
Модуль позволяет отправлять оповещения в Telergam при определенных событиях на сайте.
Есть список стандартных событий для интернет-магазина, связанных с оформлением заказа. Но даже если у вас версия битрикса без магазина, вы можете использовать события, связанные с инфоблоками. Например, у вас есть инфоблок для сбора заявок с сайта. Вы можете при создании элемента в этом инфоблоке (по сути при новой заявке с сайта) отправлять оповещение в Telegram.

События:
  1. Добавление / изменение элемента инфоблока;
  2. Новый заказ;
  3. Заказ оплачен;
  4. Изменение статуса заказа;
  5. Отмена заказа;
  6. Добавление / изменение результата заполнения веб-формы;
  7. Добавление комментария в блог;
  8. Регистрация пользователя.
Особенности:
  • Возможность отправлять оповещения нескольким получателям. Оповещать можно конкретных пользователей, или отправлять оповещения в чат.
  • Возможность отправлять оповещения в определенные топики чата.
  • Для каждого события можно настроить своих получателей. Например, один менеджер отвечает за новые заказы, а другой за оплату заказов.
  • В настройках шаблонов можно выбрать, на какой сайт действует шаблон. Можно выбрать все сайты, либо какой-то конкретный.
  • Широкие возможности настройки шаблонов. Используется шаблонизатор Twig.
  • В настройках модуля есть обширные инструкции по настройке шаблонов и примеры к ним.
  • Возможность работы с модулем через внутреннее API. Можно отправлять любое текстовое сообщение из своего кода в нужный момент времени.
Технические ограничения:
  • Для работы с событиями заказов необходим стандартный модуль Sale.
  • Для работы с событиями веб-форм необходим стандартный модуль Form.
  • Для работы с событиями блога необходим стандартный модуль Blog.
  • Для работы модуля необходим PHP >= 7.0, а также установленные PHP расширения curl, json, mbstring. Данные требования проверяются при установке.
  • Модуль не работает при установленном PHP параметре mbstring.func_overload 2. Данное требование проверяются при установке.
Используемые события битрикса:
  • Добавление элемента инфоблока. Используется событие OnAfterIBlockElementAdd;
  • Изменение элемента инфоблока. Используется событие OnAfterIBlockElementUpdate;
  • Новый заказ. Используется событие OnSaleOrderSaved;
  • Заказ оплачен. Используется событие OnSalePayOrder;
  • Изменение статуса заказа. Используется событие OnSaleStatusOrder;
  • Отмена заказа. Используется событие OnSaleCancelOrder;
  • Добавление результата заполнения веб-формы. Используется событие OnAfterResultAdd;
  • Изменение результата заполнения веб-формы. Используется событие OnAfterResultUpdate.
  • Добавление комментария в блог. Используется событие OnCommentAdd.
  • Регистрация пользователя. Используются события: OnAfterUserRegister и OnAfterUserSimpleRegister. Событие не сработает при ручном добавлении пользователя из админки и при автоматической регистрации после оформления заказа.
Для корректной работы ваш сайт должен использовать эти же стандартные события.

<b>Технические ограничения:</b><br /><ul><li>Для работы с событиями заказов необходим стандартный модуль <b>Sale</b>.<br /><li>Для работы с событиями веб-форм необходим стандартный модуль <b>Form</b>.<br /><li>Для работы с событиями блога необходим стандартный модуль <b>Blog</b>.<br /><li>Для работы модуля необходим <b>PHP &gt;= 7.0</b>, а также установленные PHP расширения <b>curl, json, mbstring</b>. Данные требования проверяются при установке.<br /><li>Модуль <b>не работает</b> при установленном PHP параметре mbstring.func_overload 2. Данное требование проверяется при установке.<br /></ul>После установки модуля необходимо перейти в его настройки: &quot;Настройки - Настройки модулей&quot; и в списке выбрать установленный модуль. <br />Далее нужно ввести токен Telegram бота, id получателей и настроить шаблоны. Инструкции по каждому пункту настроек, а также примеры даны в блоках с подсказками.<br />
<b>Перед обращением выполните следующие пункты:</b><br /><ol><li>Проверьте систему на наличие ошибок. В случае обнаружения ошибок, их необходимо исправить. Чтобы проверить систему, перейдите в &quot;Настройки - Инструменты - Проверка системы&quot; и нажмите кнопку &quot;Начать тестирование&quot;.<br /><li>Перейдите в настройки этого модуля и убедитесь, что сверху нет предупреждений об ошибках. Они будут выделены красным предупреждающим блоком, вы точно его заметите.<br /><li>Убедитесь, что токен и id получателей введены верно. Токен должен иметь формат &quot;110201543:AAHdqTcvCH1vGWJxfSeofSAs0K5PALDsaw&quot;. Если получатель - чат, а не пользователь, то его id идет со знаком минус вначале, например, &quot;-1234567890&quot;.<br /><li>Если не работают оповещения о событиях заказа, то перейдите в настройки модуля &quot;Интернет-магазин&quot; и убедитесь, что у вас включен параметр &quot;Включить обработку устаревших событий&quot;.<br /><li>Проверьте, что нужный шаблон включен.<br /></ol>Если вы проверили все пункты, но оповещения все равно не приходят, напишите письмо на почту: <a href="mailto:alexby8@yandex.ru" target="_blank" >alexby8@yandex.ru</a>. В письме укажите следующие данные:<br /><ol><li>Редакцию вашей системы (старт, малый бизнес и т.д.).<br /><li>Какое событие не работает.<br /><li>Приложите скриншот страницы настроек с токеном и получателями.<br /><li>Приложите скриншот страницы настроек шаблонов с нужным шаблоном.<br /><li>Скопируйте в письмо сам настроенный шаблон текстом.<br /><li>Включите расширенное логирование в настройках модуля. После этого попробуйте еще раз выполнить целевое действие (новый заказ, изменение в инфоблоке и т.д.). Логи модуля будут лежать в папке /bitrix/modules/aby.telegram/logs. По возможности прикрепите оттуда последний файл логов. Он будет с текущей датой.<br /></ol><u>Если оповещения приходят, но вы не знаете, как отобразить то или иное поле, то так же перед обращением выполните 6 пункт из списка выше и прикрепите к вопросу файл логов.</u><br /><br /><b>Эта информация позволит максимально быстро решить вашу проблему, не удлиняя нашу с вами переписку запросами нужной нам информации. </b><br />