

Вам не нужно больше заходить в карточки товаров, в раздел SEO, и для каждой карточки менять значение. Все это можно быстро сделать посредством нашего программного решения.
Процесс изменения мета-тегов возможно осуществить всего лишь в 4 шага. А именно:
- Для начала выберите с помощью фильтров нужный список товаров;
- Затем укажите какие мета-теги хотите менять ( также возможно это сделать с помощью штатных механизмов Битрикс);
- После чего выберите список товаров;
- Массово редактируйте данные SEO тегов.

- Экономия времени при редактирования мета-тегов;
- Удобный и понятный интерфейс;
- Быстрая настройка и внедрение модуля;
- Высокая скорость работы программного решения.

На текущий момент программное решение позволяет редактировать Seo информацию именно товарных позиций, а не разделов в целом. Обусловлено это тем, что разделы редактируются в индивидуальном порядке и их количество в разы меньше, чем карточек товаров.




Модуль устанавливается штатным образом.
После установки необходимо зайти в настройки модуля и выбрать, с какими инфоблоками пользователь будет работать.Выделяйте инфоблоки из списка, удерживая клавишу Ctrl.

После сохранения параметров только эти инфоблоки будут доступны в разделе модуля, и можно будет работать с SEO тегами только данных инфоблоков.

Типовой фильтр также возможно использовать для выбора мета-тегов. Такой способ возможно будет удобнее использовать тем, кто привык задействовать его в ежедневной работе.

Остается выбрать только список товаров для редактирования и поменять мета - теги на те, что вам нужны. Так, автоматизация процесса замены Seo информации и простота использования модуля сэкономит вам время.


По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru
Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта;
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.
Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.