Планирование и отображение задач по дням

0

Разработчик: DIGIMATIX

Установлено: 50 - 99

Обновлено: 24.12.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал»

9 990 ₽

Для корректной работы модуля необходимо следующее:
  • Корпоративный портал 1С-Битрикс версии 22.х и выше.
  • Установленный модуль «Задачи»
Установочный пакет включает 15-дневный триальный ключ, без ограничений функциональности. По истечению триального периода можно будет инсталировать коммерческий ключ.

После установки модуля его можно (но не обязательно) подключить одним из двух способов:

1. Вместо стандартного bitrix:tasks.list на странице списка задач. Достаточно открыть страницу в режиме PHP и поменять bitrix:tasks.list на alkodesign:tasks.list.

2. Включить параллельно bitrix:tasks.list. Для этого нужно создать новую страницу любым удобным способом.

Затем нужно разместить на это странице компонент alkodesign:tasks.list (Контент->Задачи 2.0->Задачи (Alkodesign)).

Рекомендуется настроить компонент аналогично bitrix:tasks.list.

3.Интерфейс для работы с модулем понятен и не требует сложных технических операций со стороны разработчиков.

В ходе установки, модуль создает в разделе /company/ дополнительные пункты меню "Управление задачами" и "Доска задач", которые можно вывести штатными средствами Битрикс в левое (основное) меню.

На Ваше усмотрение, можно использовать два вида отображения и управления задачами:
  • В привычном виде списка задач (с возможностью использования фильтров Bitrix
  • В виде dashboard или kanban - в виде карточек. В качестве фильтров выступают сотрудники - подчиненные руководителя подразделений.



По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru

Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта;

  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;

  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;

  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;

  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.

Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.