


















Для корректной работы модуля необходимо следующее:
- Корпоративный портал 1С-Битрикс версии 22.х и выше.
- Установленный модуль «Задачи»
После установки модуля его можно (но не обязательно) подключить одним из двух способов:
1. Вместо стандартного bitrix:tasks.list на странице списка задач. Достаточно открыть страницу в режиме PHP и поменять bitrix:tasks.list на alkodesign:tasks.list.
2. Включить параллельно bitrix:tasks.list. Для этого нужно создать новую страницу любым удобным способом.
Затем нужно разместить на это странице компонент alkodesign:tasks.list (Контент->Задачи 2.0->Задачи (Alkodesign)).
Рекомендуется настроить компонент аналогично bitrix:tasks.list.
3.Интерфейс для работы с модулем понятен и не требует сложных технических операций со стороны разработчиков.
В ходе установки, модуль создает в разделе /company/ дополнительные пункты меню "Управление задачами" и "Доска задач", которые можно вывести штатными средствами Битрикс в левое (основное) меню.
На Ваше усмотрение, можно использовать два вида отображения и управления задачами:
- В привычном виде списка задач (с возможностью использования фильтров Bitrix
- В виде dashboard или kanban - в виде карточек. В качестве фильтров выступают сотрудники - подчиненные руководителя подразделений.

По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru
Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;
Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;
Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;
Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.
Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.