Априори Оптимайзер: Ускорение, контроль и оптимизация

0

Разработчик: ONVOLGA

Установлено: Менее 50

Обновлено: 11.07.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес»

4 800 ₽
Решение "Apriori Optimizer" для контроля сайта, ускорения и оптимизации:

- Ускорение сайта: сжатие кода страниц, минификация скриптов.
- Проверка свободного места для контроля
- Поиск устаревших неиспользуемых файлов изображений (элементов инфоблоков)
- Очистка сайта от таких неиспользуемых фото товаров - удаление сразу или с предварительным сохранением в отдельной папке архива
- Поиск больших файлов изображений. Такие файлы могут мешать быстрой загрузке страниц и, как следствие, SEO оптимизации. Задайте больше какого размера (вес в килобайтах) надо найти картинки и модуль выведет список таких изображений.

Модуль позволяет экономить место на сервере, удалять старые картинки, очищать ненужное в upload, найти большие файлы изображений, ускорить сайт.
Установка решения

1. Активировать купон решения в админпанели 1С-Битрикс "Marketplace-Обновление решений-Активация купона" (https://вашдомен/bitrix/admin/update_system_partner.php?lang=ru). Введите код купона и нажмите "Активировать купон".
(Как получить купон? Купон приходит автоматически на почту после покупки решения.)

Для установки в демо-режиме перейдите на страницу "Маркетплейс-Каталог решений" (https://вашдомен/bitrix/admin/update_system_market.php?category=7&lang=ru Найдите решение и нажмите "Тестировать".

2. Перейти (https://вашдомен/bitrix/admin/partner_modules.php и нажать "Установить" для решения.

3. После установки настройте решение на странице настроек решения https://вашдомен/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=apriori.optimizer

Рекомендации:

  1. Перед установкой или любым обновлением решений делайте резервную копию.
Техническая поддержка:
info@onvolga.ru

По вопросам доработки и развития решения (доработка под ваш проект, изменения, улучшения):
WhatsApp +79173385154
info@onvolga.ru

При каждом обращении в техподдержку обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.