Заменяет разработку мобильного приложения для установки в телефон - решение позволяет быстро находить ваш сайт пользователям. Предложит добавить иконку сайта на рабочий стол в телефон пользователя. Далее - установка ярлыка (иконки) на рабочий стол мобильного устройства, визуально не отличающегося от ярлыка нативного приложения.
PWA — технология в web-разработке, которая визуально и функционально трансформирует сайт (вид мобильного приложения в браузере).
Преимущества решения
- Выводит всплывающее окно пользователю с предложением добавить иконку Вашего сайта на рабочий стол телефона.
- Возможность для администратора управления настройкой - иконка приложения, название, фирменный цвет.
- Автоматически генерирует несколько размеров иконок для различных разрешений.
- Для браузеров, в которых не поддерживается автоматическое добавление на рабочий стол, выводит окно с информацией как установить вручную.
Результат - Ваш сайт не потеряется и всегда под рукой у пользователя!
Особенно отлично работает для:
- Сайтов, работающих с дилерами и партнерами.
- Сервисных компаний, выполнение услуг
- Медицинских клиник
- Ресторанов, кафе, HoReCa
- Онлайн СМИ и порталов
- Интернет-магазинов
- Для любого сайта, который хочет прочнее "связать" себя с пользователем и вернуть его на сайт.
Какие задачи позволяет решить
- Упрощать поиск компании. Доступ к компании в один клик на экране.
- Повышать узнаваемость бренда. Иконка (логотип) компании всегда на виду у пользователя
- Стимулировать повторные продажи.
- Оставаться на связи с клиентом.
Примечание:
- Работает только на сайтах с протоколом https
- Сайт не должен содержать смешанное содержимое. Смешанное содержимое — когда страница с протоколом HTTPS, содержит ресурсы, загруженные с другого сайта по протоколу HTTP.
- Окно с предложением всплывает только на мобильных устройствах - иначе не будет возможности сохраннения на рабочий стол..
- Сайт в отличии от нативного мобильного приложения недоступен без интернета.
PWA — технология в web-разработке, которая визуально и функционально трансформирует сайт (вид мобильного приложения в браузере).
Преимущества решения
- Выводит всплывающее окно пользователю с предложением добавить иконку Вашего сайта на рабочий стол телефона.
- Возможность для администратора управления настройкой - иконка приложения, название, фирменный цвет.
- Автоматически генерирует несколько размеров иконок для различных разрешений.
- Для браузеров, в которых не поддерживается автоматическое добавление на рабочий стол, выводит окно с информацией как установить вручную.
Результат - Ваш сайт не потеряется и всегда под рукой у пользователя!
Особенно отлично работает для:
- Сайтов, работающих с дилерами и партнерами.
- Сервисных компаний, выполнение услуг
- Медицинских клиник
- Ресторанов, кафе, HoReCa
- Онлайн СМИ и порталов
- Интернет-магазинов
- Для любого сайта, который хочет прочнее "связать" себя с пользователем и вернуть его на сайт.
Какие задачи позволяет решить
- Упрощать поиск компании. Доступ к компании в один клик на экране.
- Повышать узнаваемость бренда. Иконка (логотип) компании всегда на виду у пользователя
- Стимулировать повторные продажи.
- Оставаться на связи с клиентом.
Примечание:
- Работает только на сайтах с протоколом https
- Сайт не должен содержать смешанное содержимое. Смешанное содержимое — когда страница с протоколом HTTPS, содержит ресурсы, загруженные с другого сайта по протоколу HTTP.
- Окно с предложением всплывает только на мобильных устройствах - иначе не будет возможности сохраннения на рабочий стол..
- Сайт в отличии от нативного мобильного приложения недоступен без интернета.
Установка решения
1 Активировать купон решения в админпанели 1С-Битрикс "Marketplace-Обновление решений-Активация купона" (https://вашдомен/bitrix/admin/update_system_partner.php?lang=ru). Введите код купона и нажмите "Активировать купон".
(Как получить купон? Купон приходит автоматически на почту после покупки решения.)
2 Перейти
(https://вашдомен/bitrix/admin/partner_modules.php
и нажать "Установить" для решения.
3 Настроить решение на странице настроек решения https://вашдомен/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=apriori.smartmodal Выможете добавить иконку, название и фирменный цвет.
1 Активировать купон решения в админпанели 1С-Битрикс "Marketplace-Обновление решений-Активация купона" (https://вашдомен/bitrix/admin/update_system_partner.php?lang=ru). Введите код купона и нажмите "Активировать купон".
(Как получить купон? Купон приходит автоматически на почту после покупки решения.)
2 Перейти
(https://вашдомен/bitrix/admin/partner_modules.php
и нажать "Установить" для решения.
3 Настроить решение на странице настроек решения https://вашдомен/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=apriori.smartmodal Выможете добавить иконку, название и фирменный цвет.
Техническая поддержка:
info@onvolga.ru
По вопросам доработки и развития решения (доработка под ваш проект, изменения, улучшения):
WhatsApp +79173385154
info@onvolga.ru
При каждом обращении в техподдержку обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
info@onvolga.ru
По вопросам доработки и развития решения (доработка под ваш проект, изменения, улучшения):
WhatsApp +79173385154
info@onvolga.ru
При каждом обращении в техподдержку обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.