"Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи" - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах сайта виджет с вашими контактами (мессенджерами, социальными сетями и т.п.) С помощью виджета пользователи сайта могут связаться с вами или задать интересующие вопросы наиболее удобным для них способом.

Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
Решение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.
Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.
Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети.
Поддерживаемые виджетом контакты:
- Решение поддерживает интеграцию с сервисом чата JivoChat (JivoSite)


* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
Решение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.
Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.
Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети.
Поддерживаемые виджетом контакты:
- Мобильный телефон
- Email
- WhatsApp
- Viber (номер телефона или публичный аккаунт)
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
- Skype
- TikTok
- Facebook*
- Instagram*
- Решение поддерживает интеграцию с сервисом чата JivoChat (JivoSite)

▷ | Гибкая и простая настройка позиции виджета, порядка контактов и цветовой схемы | |
▷ | Настраиваемый призыв к действию | |
▷ | Встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой и JivoChat | |
▷ | 3 варианта отображения: одиночный контакт, мультикнопка, открытый список |

✔ | Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим | |
✔ | Поддержка версий PHP: 7.x, 8.x | |
✔ | Корректно работает на актуальных и на более старых версиях 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых шаблонов (Аспро, Сотбит, Digital Web, Intec, Концепт, Альфа, Некстайп, Крайт и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном | |
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
![]() | ![]() |
Полезная информация и популярные вопросы:
- Добавление своих элементов в виджет
- Сбор статистики для метрики или аналитики
- Как изменить контакты если используется не стандартная многосайтовость?
Системные требования:
- Битрикс версии 18.5 и выше
- PHP версии 7.x, 8.x