"Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics" - это решение для 1с-Битрикс, организующее сбор и отправку подробных данных о действиях посетителей в электронную коммерцию Яндекс.Метрики и расширенную электронную торговлю Google Analytics (Гугл Аналитика).
Дополнительно решение умеет собирать конверсии в Google AdWords (Адвордс)!
1. Сбор электронной коммерции в Яндекс.Метрику:
Решение умеет автоматически фиксировать факт заполнения формы на сайте и передавать срабатывание цели в Google Analytics и Яндекс.Метрику
Для использования данного функционала формы на вашем сайте должны быть реализованы на стандартном модуле Веб-Формы (Админка - Сервисы - Веб-формы)
6. Сохранение utm-меток и clientID
Решение умеет сохранять в заказ utm-метки и clientID (YM, GA)
Дополнительно решение умеет собирать конверсии в Google AdWords (Адвордс)!
Электронная коммерция (электронная торговля) позволяет собирать и анализировать информацию о покупках, популярных товарах, разделах и брендах, статистику самых добавляемых в корзину и покупаемых товаров, самые эффективных каналы рекламы, поведение пользователей перед покупкой и многое другое... |
1. Сбор электронной коммерции в Яндекс.Метрику:
- Просмотр карточки товара
- Добавление товаров в корзину
- Удаление товаров из корзины
- Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)
- Просмотр карточки товара
- Поиск
- Добавление товаров в корзину
- Удаление товаров из корзины
- Просмотр корзины
- Начало оформления заказа (для отслеживания незавершенного оформления заказа)
- Выбор доставки (для стандартного компонента оформления заказов)
- Выбор оплаты (для стандартного компонента оформления заказов)
- Оформление заказа (работает с любыми компонентами оформления заказа, включая кастомизированные и покупку в 1 клик)
- Просмотр карточки товара
- Добавление товаров в корзину
- Удаление товаров из корзины
- Начало оформления заказа
- Оформление заказа
- Покупка
- Добавление в корзину
- Начало оформления заказа
- Просмотр страницы товара
Решение умеет автоматически фиксировать факт заполнения формы на сайте и передавать срабатывание цели в Google Analytics и Яндекс.Метрику
Для использования данного функционала формы на вашем сайте должны быть реализованы на стандартном модуле Веб-Формы (Админка - Сервисы - Веб-формы)
6. Сохранение utm-меток и clientID
Решение умеет сохранять в заказ utm-метки и clientID (YM, GA)
▷ | Поддерживает Google Analytics GA4 и сбор данных через gtag или TagManager | |
▷ | Работает с простыми товарами, торговыми предложениями и прочими ключевыми сущностями | |
▷ | Поддерживает сбор данных при оформлении заказа в 1 клик |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном | |
✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x | |
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
При первой передаче данных, информация в электронной коммерции Яндекс.Метрики и Google Analitycs появиться через 2-3 часа. После отображения первой статистики последующее получение и отображение идёт в стандартном интервале 15 минут.Полезная информация и решение проблем с которыми Вы можете столкнуться:
- Подсказки по установке компонента в карточку товара для популярных решений
- Работа с заказами в 1 клик
- Режимы работы решения
- Советы для повышения доходимости событий
- Битрикс версий 18.0 и выше
- PHP версии 5.6 и выше
- Заказы должны попадать в стандартные заказы Битрикса (Магазин -> Заказы)
- Наличие закрывающего тега </body> на страницах (частая ошибка)