Расширенный список сообщений форума

0

Разработчик: Долганин Антон

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 21.05.2013

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» /

Смотреть демо

Решения является болванкой, в помощь разработчикам. Выводит список сообщений с заданным фильтром и сортировкой. Решает максимально возможные варианты выборки сообщения. Если чего-то не будет хватать, могу добавить.

В составе компонент идет шаблон Twijector. Подробнее: https://marketplace.1c-bitrix.ru/blog/twijectortemplate-for-the-forum/

Также смотрите расширенный список тем: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/asd.forumtopiclist/
После установки появится компонент в папке "Общение / Форум".

В настройках компонента присутствует галочка "Проверять права". Рекомендуется ставить только в том случае, если права текущего пользователя действительно надо проверять.

Настройки компонента понятны, что видно из скриншотов, разберем подробнее только блок фильтров.

ID топика - ID конкретного топика. Можно указать несколько ID через запятую.

ID сообщения - ID конкретного сообщения. Соответственно, выведется максимум одно сообщение.

Имя автора, Заголовок, Тело сообщения - позволяют указать как строго строку (например, по определенному имени), так и фильтр по подстроке, тогда надо ставить символ % перед значением фильтра. Например, фильтр "%привет" (без кавычек) выведет все сообщения, где содержится подстрока "привет".

Дата сообщения - позволяет фильтровать в трех вариациях (ставите соответствующей оператор перед значением фильтра):
>=22.12.2012 - все сообщения, которые созданы после конца Света
<=22.12.2012 - все сообщения, которые успели создать до конца Света
><21.12.2012,22.12.2012 - все сообщения, которые были созданы за день до конца Света
Дату надо задавать в формате текущего сайта.

Использовать StartResultCache - рекомендуется ставить при использовании ресурсоемких операций в шаблоне.

Остальные фильтры более-менее очевидны.
Для данного решения техподдержка не предусмотрена. По другим вопросам: https://www.asd-it.ru/support/