Город по IP, определение местоположения для доставки

0

Разработчик: Аскарон системс

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 29.10.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

2 000 ₽
Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.

-------

Модуль определяет город по IP-адресу пользователя и устанавливает нужное местоположение в форме заказа.

Основные возможности модуля:
  • модуль устанавливается вместе с базой IP-адресов;
  • дополнительный обработчик геолокации называется «Модуль askaron.geo на основе локальной базы Sypex Geo»;
  • обработчик геолокации может применяться в типовом и нетиповом функционале Битрикса;
  • обработчик геолокации быстро узнает город, к сторонним сервисам не обращается, не замедляет работу сайта,
  • используется производительная база Sypex Geo,
  • локальную базу Sypex Geo можно обновлять;
  • модуль поддерживает все возможности геолокаций Битрикса, может работать, если включено несколько обработчиков геолокации или только один любой;
  • модуль содержит дополнительные методы для разработчика для IP и для Местоположения из Интернет-магазина;
  • модуль находит город по IP и устанавливает местоположение из Интернет-магазина на странице оформления заказа, согласно настройкам модуля (город по умолчанию по IP или заданный пользователем);
Для поиска местоположения из Интернет-магазина должен быть установлен модуль Интернет-магазин (sale) и в нём заполнены Местоположения. В местоположениях должны быть заполнены названия городов на русском языке. В форме заказа должно быть свойство типа «Местоположение».

Использование:

Модуль устанавливается и работает на любых редакциях 1С-Битрикс Управление сайтом и Битрикс24 в коробке. Функционал определения города по IP есть везде.

Однако функционал поиска местоположения для подстановки в заказ может работать только, если есть модуль "Интернет-магазин" (sale):
- Малый бизнес
- Бизнес
- Энтерпрайз
- Битрикс24 в коробке (любые редакции)

Документация:
https://askaron.ru/api_help/course1/lesson151/
Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.

Использование:


Модуль устанавливается и работает на любых редакциях 1С-Битрикс Управление сайтом и Битрикс24 в коробке. Функционал определения города по IP есть везде.

Однако функционал поиска местоположения для подстановки в заказ может работать только, если есть модуль "Интернет-магазин" (sale):
- Малый бизнес
- Бизнес
- Энтерпрайз
- Битрикс24 в коробке (любые редакции)

Установка

Модуль устанавливается из маркетплейса, как и любые другие модули. Никаких вопросов не задает.

После установки проверьте, какие обработчики геолокаций у вас включены, должен появиться новый обработчик:
Настройки - Настройки продукта - Геолокации

Настройки модуля:
Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Город по IP, определение местоположения для доставки

Требования к интернет-магазину:

Для поиска местоположения из Интернет-магазина должен быть установлен модуль Интернет-магазин (sale) и в нём должны быть заполнены Местоположения. Местоположения можно установить стандартным мастером.

В местоположениях должны быть заполнены названия городов на русском языке.

Для подстановки местоположения в форме заказа должно быть свойство типа «Местоположение».

mail@askaron.ru

Техподдержку оказывают разработчики лично.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Отзывы о товаре». Там всё очень подробно и понятно описано:
https://askaron.ru/api_help/course1/lesson151/

Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.

Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.

При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru