Набор инструментов для решения проблем с почтой.
Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.
Возможности:
- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,
- просмотр и повторная отправка почтовых событий,
- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,
- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,
-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.
- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim
- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.
Статьи:
Что делать, если письма отправляются не всегда?
Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить сервер
Автоматическая повторная отправка неушедших писем
Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.
Возможности:
- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,
- просмотр и повторная отправка почтовых событий,
- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,
- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,
-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.
- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim
- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.
Статьи:
Что делать, если письма отправляются не всегда?
Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить сервер
Автоматическая повторная отправка неушедших писем
Устанавливается также, как и другие партнерские модули.
Работает на:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.
Требуется:
- тип базы данных MySQL.
Работает на:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.
Требуется:
- тип базы данных MySQL.
mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Управление почтой». Там всё очень подробно и понятно описано:
https://askaron.ru/api_help/course1/lesson8/
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Управление почтой». Там всё очень подробно и понятно описано:
https://askaron.ru/api_help/course1/lesson8/
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru