Новые пользовательские типы свойств инфоблоков:
- Привязка к типу цен по ID (askaron.prop)
- Привязка к складу по ID (askaron.prop)
- Привязка к группе пользователей по ID (askaron.prop)
- Привязка к инфоблоку по ID (askaron.prop)
- Привязка к свойству инфоблока по ID (askaron.prop)
- Привязка по ID к варианту значения для свойства типа список (askaron.prop)
Дополнительные свойства работают на базе простого типа «Число» ("N").
Статья
Бесплатный модуль «Дополнительные свойства инфоблока. Аскарон»
Документация
https://askaron.ru/api_help/course1/chapter0169/
- Привязка к типу цен по ID (askaron.prop)
- Привязка к складу по ID (askaron.prop)
- Привязка к группе пользователей по ID (askaron.prop)
- Привязка к инфоблоку по ID (askaron.prop)
- Привязка к свойству инфоблока по ID (askaron.prop)
- Привязка по ID к варианту значения для свойства типа список (askaron.prop)
Дополнительные свойства работают на базе простого типа «Число» ("N").
Статья
Бесплатный модуль «Дополнительные свойства инфоблока. Аскарон»
Документация
https://askaron.ru/api_help/course1/chapter0169/
Устанавливается как простой модуль.
Дополнительных настроек не содержит.
Дополнительных настроек не содержит.
Адрес поддержки:
mail@askaron.ru
Пожалуйста, прежде, чем писать в техподдержку ознакомьтесь с документацией.
Документация
https://askaron.ru/api_help/course1/chapter0169/
Условия работы техподдержки:
- техподдержка оказывается по электронной почте mail@askaron.ru
- срок ответа техподдержки не регламентирован, потому что техподдержку оказывают разработчики лично,
- но мы стараемся отвечать в течение 5 рабочих часов,
- время работы пн-пт 10-19 по московсвому времени,
- иногда отвечаем на выходных - пишите, не бойтесь,
- для ускорения решения вопроса при обращении сразу указывайте свой телефон или скайп. Сразу указывайте адрес сайта логин и пароль администратора.
mail@askaron.ru
Пожалуйста, прежде, чем писать в техподдержку ознакомьтесь с документацией.
Документация
https://askaron.ru/api_help/course1/chapter0169/
Условия работы техподдержки:
- техподдержка оказывается по электронной почте mail@askaron.ru
- срок ответа техподдержки не регламентирован, потому что техподдержку оказывают разработчики лично,
- но мы стараемся отвечать в течение 5 рабочих часов,
- время работы пн-пт 10-19 по московсвому времени,
- иногда отвечаем на выходных - пишите, не бойтесь,
- для ускорения решения вопроса при обращении сразу указывайте свой телефон или скайп. Сразу указывайте адрес сайта логин и пароль администратора.