
Широкий функционал решения:
Каталог товаров
- три вида отображения товаров: списком, плиткой или таблицей.
- возможность задать вид отображения по умолчанию для любого раздела.
- формы обратной связи для заказа продукции или отправки вопроса.
- управление статусами товаров: в наличии, под заказ, ожидается, с возможностью задать свои собственные статусы.
- прикрепление файлов и фото галерей к товару.
- двухуровневый каталог услуг.
- формы заказа услуг или вопроса по услугам.
- возможность связи услуг с отзывами. Все связанные элементы будут выведены снизу страницы после описания услуги.
- прикрепление файлов и фото галереи к услуге.
- о компании,
- история,
- лицензии,
- партнёры,
- сотрудники,
- вакансии,
- реквизиты,
- новости,
- статьи,
- акции,
- вопрос-ответ,
- контакты.
Удобные и гибкие настройки решения:
- 10 цветовых схем.
- два варианта расположения и оформления главного меню.
- 4 варианта ширины центрального баннера.
- возможность показывать/скрыть каталог услуг на главной странице.
- возможность показать/скрыть каталог товаров на главной странице.
- расположение меню на внутренних страницах слева или справа.
- + дополнительные настройки в параметрах компонентов для разработчиков для более гибкой настройки решения.
Простая и удобная настройка Яндекс.Метрики без программиста за несколько минут. Настройте систему аналитики в несколько кликов, повышайте эффективность своей рекламы и конверсию сайта!
- Основные цели выведены в административную часть решения. Вам остается лишь настроить их на стороне Яндекс.Метрики
- Общие и отдельные цели для веб-форм «Заказать проект», «Заказать продукт», «Заказать услугу» и т.д.
- Цели для заказа: добавление товара в корзину, начало оформления заказа, успешное оформление заказа.

Партнерская программа Аспро поможем зарабатывать больше
Преимущества для наших партнеров:
- Сохраняем стандартные скидки до 50% для участников партнерской программы 1С-Битрикс.
- Дарим дополнительные оптовые скидки до 15% на продукты Аспро.
- Выделяем демосервер без контактных данных разработчика.
- Открываем доступ к обучающему курсу партнеров и оказываем приоритетную техническую поддержку.
- Даем доступ в закрытый раздел партнеров на сайте Аспро с маркетинговыми материалами для продвижения услуг студии.
- Предоставляем доступ к Центру управления в админке сайтов ваших клиентов.
- Отправляем доступ от закрытой группы Telegram для неформального общения между партнерами Аспро.
Партнеры с большим опытом внедрений дополнительно имеют:
- Бесплатные NFR-ключи для разработчиков.
- Подключение собственных онлайн-чатов на партнерские демосайты.
Подробнее о партнерской программе.

![]() | ![]() |

В чем особенность оформления заказов в корпоративном сайте объяснили в статье «Чем отличаются корпоративные сайты от интернет-магазинов?».
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта. <br /> <br />Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:<br /><ol><li><a href="https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=34" target="_blank" >Документация 1С-Битрикс для пользователя</a> - базовые знания по настройке и работе с платформой<br /><li><a href="https://aspro.ru/kb/aspro.allcorp/" target="_blank" >База знаний по решению «Аспро: Корпоративный сайт»</a> - решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков<br /><li><a href="https://idea.aspro.ru/" target="_blank" >Идейный центр Аспро</a> — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. <a href="https://aspro.ru/company/news/5152/" target="_blank" >Читайте подробнее</a> о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах<br /><li>Клуб пользователей Аспро в Telegram: <a href="https://t.me/aspro_ru" target="_blank" >https://t.me/aspro_ru</a> — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.<br /></ol>Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.<br />Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:<br /><ul><li>через заполнение формы на странице <a href="https://aspro.ru/support/" target="_blank" >https://aspro.ru/support/</a><br /></ul><div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td>Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. </td></tr></table></div>При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные: <br /><ol><li>Адрес сайта.<br /><li>Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. <br /><a href="https://aspro.ru/kb/article/24/" target="_blank" >Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?</a><br /><li>Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.<br /><li>Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.<br /><li>Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.<br /><a href="https://aspro.ru/kb/article/25/" target="_blank" >Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов</a><br /></ol>Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.<br /><br />Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.<br /><br /><div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td><b>New! </b>Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн<p>Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.</p><p>Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.</p><p>Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.</p><p>Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.</p></td></tr></table></div><p></p>