Принимайте заказы на инженерные услуги с сайта, формируйте свой бренд, демонстрируйте реализованную работу и повышайте доверие посетителей.



Адаптирован под специфику бизнеса. Демоматериалы готового решения созданы с учетом потребностей инженерной отрасли. Продуманы все элементы: от детальных страниц проектов до проработанного каталога оборудования.
Портфолио с картой проектов. Демонстрируйте посетителям выполненные работы по проектированию и монтажу инженерных систем, чтобы увеличить доверие и лояльность клиентов к вашему бренду.
Универсальный виджет. Настраивайте виджет для решения любых бизнес-задач. Например, добавляйте калькулятор расчета стоимости инженерных услуг, карту с зонами доставки или форму для сбора лидов.
Прием платежей. Принимайте авансовые платежи, оплату за проектирование и монтаж инженерных систем. Получайте не просто заявки в форме, а реальный доход.
Маркетинговые окна. Функционал позволяет собирать обратную связь с клиентов, предлагать индивидуальную скидку и выводить приглашение на мероприятия. Маркетинговое окно появляется у посетителей по сценарию, который вы задаете сами.

Оформление карточки товара соответствует инженерной специфике. В решении доступно несколько видов отображения продукции для создания индивидуального стиля.










Реализованные проекты
Расскажите о вашей работе те факты, которые будут интересны клиентам, а не только вам. Польза, миссия и позиция завоюют авторитет. Добавляйте картинки и видео производственного процесса.
Видеоотзывы на главной страницеКлиенты ориентируются на мнение и отзывы других людей. Добавляйте видео с YouTube-канала на главную страницу сайта, чтобы продемонстрировать преимущества работы с вами.
Описание компанииДобавляйте на сайт подробное описание вашего бренда для повышения лояльности пользователей. В разделе «О компании» расскажите о ключевых ценностях и стремлениях, а в разделе «История» — об этапах становления бизнеса.
Экспертные статьиПокажите вашу компетентность в установке инженерных систем. Добавляйте интересные статьи из сферы инжиниринга и привлекайте дополнительный трафик на сайт.
Сертификаты и лицензииЗагрузите на сайт документы в форматах PDF, XLS, DOC и других. Подтвердите законность вашей деятельности и профессионализм в инженерной отрасли.
Партнеры и производителиРасскажите, с кем вы сотрудничаете. Продемонстрируйте известных заказчиков и поставщиков инженерного оборудования.











Собирайте обратную связь с пользователей и анонсируйте акции. Маркетинговое окно выводится по сценарию, который вы задаете сами.


Добавляйте посадочные страницы в каталоге, обзорах и услугах, чтобы рассказать о преимуществах, сформировать доверие пользователей и ответить на часто задаваемые вопросы.





Мультирегиональность поможет запустить крупный проект и расширить географию продаж. Добавляйте контентные разделы и контактную информацию для каждого региона.


Сайт на решении Аспро: Инжиниринг легко адаптируется под смартфоны и планшеты. Не теряйте трафик с мобильных устройств и уменьшайте количество отказов.



Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит автоматизировать рабочие процессы. Считайте количество заявок, анализируйте рентабельность проектов и учитывайте финансы в отчетах.





Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
- Руководство пользователя по «Аспро: Инжиниринг»
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через заполнение формы на странице https://aspro.ru/support/
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн
Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.
Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.
Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.
Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.