Аспро: Корпоративный сайт 3.0

0

Разработчик: Аспро

Установлено: Менее 50

Обновлено: 16.10.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес»

Смотреть демо

89 900 ₽
Аспро: Ландшафт 2.0 一 готовое решение для студий ландшафтного дизайна. Шаблон разработан на базе продукта Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и адаптирован под тематику благоустройства территорий. Предлагайте владельцам коттеджей и жилых комплексов работы по проектированию, озеленению и уходу за участком.

При покупке отраслевого решения вы получите функциональный сайт с современным дизайном, тематическим контентом и маркетинговыми окнами. Шаблон учитывает особенности разных услуг ландшафтного дизайна: от проектирования до обустройства сада. Просто адаптируйте описание под вашу студию и завоюйте доверие клиентов стильным визуалом.












Дизайн сайта проработан до мелочей. Создавайте неповторимый стиль вашей ландшафтной студии благодаря гибким настройкам оформления страниц.


  • Тысячи комбинаций отображения сайта для создания уникального оформления: модификаторы блоков, цветовая палитра, баннеры и шрифты.

  • Темная тема для снижения нагрузки на глаза: мгновенно переключается в шапке сайта.

  • Добавление собственных подборок товаров и услуг на главной странице: различные варианты дополнительных блоков сократят путь клиента к покупке.





















От посещения страницы до заказа дизайн-проекта — один шаг. Карточки услуг оформлены в виде лендингов с баннерами, реализованными проектами, отзывами и видео. Покажите ваш профессионализм в ландшафтной архитектуре и привлекайте выгодными предложениями.










Предложите клиентам дополнительную продукцию: растения, декор или системы автополива. Так пользователи будут знать, чем еще обустроить сад и что докупить для ландшафтных работ на вашем сайте. Помогите собственникам сделать их участок ухоженным и повышайте продажи декоративного оборудования.























Владельцы участков хотят убедиться, что все будет сделано в лучшем виде. Покажите разницу до и после благоустройства с помощью покадрового сравнения изображений. Поражайте посетителей сайта своей ландшафтной работой.










В ландшафтном дизайне важно показать красоту и стиль обустроенного участка. С этим вам помогут широкоформатные фотографии на главной странице, в отзывах и портфолио. Удерживайте внимание посетителей картинками ваших достижений в благоустройстве и озеленении территории.










Создание ландшафтного дизайна — длительный процесс с высокими рисками. Владельцы участков понимают это и обращаются только к надежным специалистам. Показать ваше мастерство помогут готовые инструменты Аспро: Ландшафт 2.0.




















Принимайте оплату за ландшафтное проектирование и оборудование по уходу за участком. В решении подключена интеграция с системой приема платежей ИнвойсБокс. Также вы можете приобрести отдельно модуль оплаты «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей».












Соответствуйте техническим требованиям современных гаджетов. Аспро: Ландшафт 2.0 подойдет под экраны любых размеров. Адаптивный интерфейс удержит посетителей сайта с мобильных устройств.









Привлекайте больше посетителей на сайт с помощью лендингов. Посадочные страницы доступны в каталоге товаров и отдельном разделе. Расскажите о ключевых преимуществах вашей студии и подводите клиентов к покупке услуг.








Делитесь яркими событиями, собирайте контакты клиентов и анонсируйте акции на благоустройство территории через всплывающие окна. Их можно выводить по специальным условиям показа, которые вы задаете сами.








Соцсети формируют полноценное восприятие бренда и повышают доверие клиентов. Чтобы привлекать трафик, включите блок «ВКонтакте» на главной странице и размещайте иконки социальных сетей в шапке и футере сайта.

















Создание сайта пройдет быстрее обустройства участка. Подробная документация и специалисты технической поддержки помогут выполнить базовые настройки и быстро запустить проект.







В Аспро: Ландшафт 2.0 поддерживается Яндекс.Метрика. Отслеживайте поведение пользователей и достижение целей на сайте, чтобы эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.


Структурируйте работу над проектами с помощью Аспро.Cloud — CRM для студий ландшафтного дизайна. Система упростит коммуникацию с клиентами и автоматизирует рутинные действия. Подключайте интеграцию сайта с Аспро.Cloud, чтобы навести порядок в рабочих процессах.

















Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
  2. Руководство пользователя по «Аспро: Ландшафт 2.0»
  3. Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
  4. Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
    Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
    Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.

Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.

Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.

Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.