Аспро: Медицинский центр 3.0 — профессиональное готовое решение для частных медицинских центров, клиник и больниц. Сайт создан на базе платформы Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и проработан с учетом специфики медицинского бизнеса.
В решении есть все необходимое для сайта частной медицинской компании: от готовых контентных разделов и форм для записи до версии для слабовидящих и набора маркетинговых инструментов.
Кому подойдет Аспро: Медицинский центр 3.0:
Клиникам с услугами по одному или нескольким направлениям.
Многопрофильным медицинским центрам с сетью филиалов по городу, региону или в нескольких регионах.
Врачам частной практики и врачебным кабинетам.
Решение легко адаптируется под сайты смежной тематики — косметологические кабинеты, компании по продаже медицинских товаров и др.


В Аспро: Медицинский центр 3.0 доступна версия для слабовидящих, которая позволяет упростить восприятие посетителей. Опция активируется в 1 клик — кнопка переключения расположена в шапке сайта. Пользователь сможет выбрать размер шрифта и подходящую цветовую схему.
Карта сайта поможет пользователям найти нужный раздел. Разместите сканы лицензий и сертификатов — повышайте доверие пользователей и защитите себя от возможных штрафах.
Клиент сможет оставить контактные данные и записаться на прием всего в 2 клика! Подключайте вариант сбора заявок, который подходит вашему проекту — формы в решении можно добавлять тремя способами:
через инфоблоки, начиная с редакции 1С-Битрикс: Старт;
с помощью веб-форм 1С-Битрикс для редакций Старт и Стандарт;
с формами Битрикс24 можно настроить интеграцию сайта с CRM или передавать информацию сразу в CRM.
Формы для записи можно размещать на любых страницах — на главной, в услугах или карточках специалистов. А чтобы защититься от спама, подключайте Google reCAPTCHA.
Пациентам важно быстро отыскать информацию о ценах на услуги клиники. В решении раздел цен реализован в простой для восприятия форме — списком с переходом в подробный прайс-лист по услуге.
Заполнять цены можно через специальный раздел в админке — как вручную, так через загрузку специальных файлов.
Познакомьте клиентов со всеми услугами вашей клиники в специальном разделе сайта. Услуги можно разделить:
по направлениям:
терапия;
хирургия;
кардиология и др.
К странице каждой услуги можно привязать соответствующих специалистов, отзывы пациентов, фотогалерею и прочие элементы для повышения конверсии сайта.
Познакомьте клиентов с профессионалами, которые работают в вашей клинике. Заведите карточку на каждого врача, чтобы рассказать об образовании, компетенциях и опыте каждого специалиста.
Прикрепляйте отзывы пациентов, чтобы повысить лояльность клиентов.
Фильтр по направлениям услуг поможет пациентам быстро находить нужных специалистов.
Размещайте график работы и контактные данные врача, чтобы пациенты могли выбрать удобное время посещения и быть на связи с доктором.
В решении реализован каталог для продажи любой продукции — от аксессуаров для контактных линз и оправ для очков до сложного медицинского и лабораторного оборудования.
Аспро: Медицинский центр 3.0 — не интернет-магазин! Интеграция с системами учета, многоскладовость, подключение служб доставок — доступны только в интернет-магазинах. Вы можете запустить корпоративный сайт, который по технологиям соревнуется с интернет-магазином, но не является им.
Поведайте о пользе обращения в вашу клинику, покажите свою экспертность, готовьте ответы на часто задаваемые вопросы и завоевывайте доверие пациентов. Наполните контентные разделы важной и полезной информацией.
- «О клинике» — расскажите об истории и специализации вашей клиники.
- Новости — делитесь важными новостями из жизни компании и мира медицины.
- Акции — привлекайте клиентов выгодными акциями и скидками.
- Блог — покажите, что вы — эксперты своего дела. Размещайте полезные статьи о здоровье.
- Галерея — знакомьте клиентов с атмосферой. Позвольте фотографиям рассказать то, что не передать словами.
- Лицензии и сертификаты — добавьте в раздел все необходимые документы — лицензии на оказание услуг и сертификаты на оборудование, чтобы повысить доверие клиентов.
Как будет выглядеть ваш сайт — решать только вам. В Аспро: Медицинский центр 3.0 реализован целый арсенал настроек дизайна. Добавьте логотип, выбирайте цвета оформления, размещайте свои баннеры или используйте готовый демоконтент и готовые варианты настроек.
Записаться на прием можно даже с телефона — сайт адаптируется под экраны любых размеров. Отображение элементов сайта на мобильных устройствах можно легко настроить через виджет в публичной части.
Открыли новое отделение? Запустили сезонную акцию? Расскажите об этом клиентам через попап-окна. Задавайте сценарии отображения, адреса страниц и периодичность показа окон и повышайте конверсию сайта.
Cookie — файлы с информацией о посетителях сайта. Благодаря этим файлам владельцу проекта и рекламодателям проще собирать статистику, а пользователям не нужно каждый раз авторизоваться. Уведомлять пользователей об использовании cookie-файлов через всплывающее окно в России считается признаком хорошего тона, а в Европе это обязательное условие с 2018 года.
Рассказывайте об услугах, достоинствах и новшествах клиники и мотивируйте клиентов совершить целевое действие через посадочные страницы. Покажите пользу ваших услуг, заранее отвечайте на вопросы пациентов. Создавать их можно в обзорах или в каталоге.
Ваша аудитория проводит время в социальных сетях и общается через мессенджеры. Добавьте блок Instagram* на главную, разместите в шапке и футере ссылки на аккаунты клиники и станьте ближе к пациентам!
Расширяйте возможности вашей клиники и привлекайте новых клиентов с функционалом мультирегиональности. Продвигайте сайт на одном домене или создавайте поддомены для каждого из филиалов.
Услуги, товары и цены могут различаться для клиентов из разных городов. Показывайте актуальный контент для посетителей в зависимости от их региона. Филиалы можно фильтровать и выбирать по направлениям услуг.
Настройку достаточно выполнить один раз — функционал будет работать в автоматическом режиме.
Подключайте на сайт Яндекс.Метрику. Отслеживайте часто посещаемые страницы сайта, чтобы определить потребности пациентов в медицинских услугах.
Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит автоматизировать рабочие процессы. Считайте количество заявок, анализируйте рентабельность проектов и учитывайте финансы в отчетах.
Дорабатывайте проект без потери обновлений! Большинство улучшений теперь можно настраивать через отдельные модификаторы в виджете или административной части сайта.
Создавайте свои блоки на главной. Берите за основу любой из типов отображения баннеров или блока о компании. Скопированный блок сохранит настройки, появится в виджете и сможет получать обновления вместе со старыми блоками. Блоки на главной странице можно разместить в произвольном порядке.
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта. <br /><br />Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:<br /><ol><li><a href="https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=34" target="_blank" >Документация 1С-Битрикс для пользователя</a> - базовые знания по настройке и работе с платформой.<br /><li><a href="https://aspro.ru/docs/course/?COURSE_ID=47&INDEX=Y" target="_blank" >Руководство пользователя по «Аспро: Медицинский центр 3.0»</a><br /><li><a href="https://idea.aspro.ru/" target="_blank" >Идейный центр Аспро</a> — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. <a href="https://aspro.ru/company/news/5152/" target="_blank" >Читайте подробнее</a> о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.<br /><li>Клуб пользователей Аспро в Telegram: <a href="https://t.me/aspro_ru" target="_blank" >https://t.me/aspro_ru</a> — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.<br /></ol>Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.<br />Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:<br /><ul><li>через заполнение формы на странице <a href="https://aspro.ru/support/" target="_blank" >https://aspro.ru/support/</a><br /></ul>Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. <br />При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные: <br /><ol><li>Адрес сайта.<br /><li>Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. <br /><a href="https://aspro.ru/kb/article/24/" target="_blank" >Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?</a><br /><li>Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.<br /><li>Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.<br /><li>Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.<br /><a href="https://aspro.ru/kb/article/25/" target="_blank" >Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов</a><br /></ol>Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.<br /><br />Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.<br /><br /><p></p><p>New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн</p><p>Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.</p><p>Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима. </p><p>Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. </p><p>Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.</p>