Аспро: Корпоративный сайт 3.0

2

Разработчик: Аспро

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 16.10.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес»

Смотреть демо

89 900 ₽
Аспро: Курорт 2.0 一 готовый сайт для компаний туристической отрасли. Продукт является редакцией решения Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и адаптирован под тематику туризма. Предлагайте путешественникам варианты проживания, оздоровительные услуги и увлекательные туры.

Получайте заявки с сайта, развивайте туристический бренд, рассказывайте о проведенных мероприятиях и привлекайте больше отдыхающих на свой курорт.






  • Виджет прогноза погоды.

  • Подробная форма для бронирования жилья.

  • Каталог мест проживания.

  • Карточки услуг с большими изображениями.

  • Раздел с вариантами туров.

  • Современный дизайн под атмосферу курорта.

  • Прием платежей через модули Тинькофф и ИнвойсБокс.

  • Маркетинговые окна для продвижения бренда.






Готовая конфигурация — это готовый сайт, элементы которого проработаны под специфику бизнеса. Для быстрого запуска проекта используйте одну из 3-х конфигураций:

  • Универсальная. Конфигурация для всех, кто связан с туристическим бизнесом. Формируйте имидж и рассказывайте о ярких событиях и мероприятиях на базе отдыха. Загружайте изображения с местными достопримечательностями в галерею. Получайте заявки через подробные формы.

  • Санатории и гостиницы. На главной странице отражены места проживания, оздоровительные услуги, видеоотзывы и подробная карта курорта. Предоставляйте отдыхающим возможность заранее забронировать номер в гостинице или место в глэмпинговом лагере.

  • Горнолыжные комплексы. Вариант для зимних баз отдыха. На главную страницу выведены услуги по прокату лыж, сноубордов и спецодежды. В отдельном разделе подключена интерактивная карта всех горнолыжных трасс.








Позаботьтесь об отдыхающих вашего курорта. Подключайте виджет прогноза погоды, чтобы подготовить туристов к климатическим условиям на базе. Информация подтягивается из популярного портала Gismeteo и ежедневно обновляется. При необходимости можно перенастроить виджет для решения других бизнес-задач.









В каталоге и на детальных страницах мест проживания доступна специальная форма для бронирования жилья. В ней пользователи могут сразу указать дату приезда и отъезда, количество отдыхающих и выбрать дополнительные услуги. Сэкономьте время своих менеджеров на уточнении нюансов проживания благодаря функционалу готового сайта.

Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит удобно собирать заявки с форм и быстро взаимодействовать с клиентами.











В каталоге реализован удобный подбор мест проживания на курорте. Посетители могут воспользоваться фильтром по количеству комнат и площади помещения, а также отсортировать варианты по популярности и стоимости жилья. Инструменты решения Аспро: Курорт 2.0 позволяют наглядно отразить все условия проживания на базе.

Карточка места проживания — это посадочная страница с широкоформатным баннером и галереей. Если в вашем распоряжении отель, покажите уютный интерьер помещений, а если кемпинговые лагеря — похвастайтесь красотой окружающей природы.










На детальной странице места проживания привязываются услуги курорта. Например, по оздоровлению или прокату спортивного снаряжения. Наполняйте карточку услуг картинками и подробным описанием для привлечения туристов.

В каждой карточке мы добавили блок с ценами. Клиенты заранее могут узнать весь прайс доступных услуг и сразу забронировать подходящий по бюджету вариант.






Любому курорту важна хорошая репутация. В решении предусмотрены инструменты для продвижения бренда и повышения доверия клиентов.






Рассказывайте подробную историю развития вашей базы отдыха для повышения лояльности туристов. В разделе «О курорте» отразите основные ценности, а в разделе «История» покажите этапы становления бизнеса.






Делитесь яркими моментами с мероприятий. Добавляйте интересные статьи для путешественников, чтобы привлекать органический трафик на сайт. Покажите свою компетентность в сфере туризма.






Добавляйте на сайт туры с описанием программы. Продемонстрируйте отдыхающим весь пакет услуг, чтобы сразу освободить их от организационных моментов путешествия.






Функционал повышает удобство пользования сайтом у посетителей со слабым зрением. Подключайте версию для слабовидящих на сайт, чтобы проявить заботу к пользователям и расширить целевую аудиторию турбазы.










Загрузите на сайт документы в форматах PDF, XLS, DOC и других. Подтвердите законность ваших оздоровительных услуг и профессионализм в туристической отрасли.






Покажите, с какими туроператорами вы сотрудничаете. Расскажите о брендах, которые предоставляют продукцию на базу отдыха.









Дизайн сайта работает на удержание пользователей. Гибкие настройки Аспро: Курорт 2.0 позволяют установить разные комбинации отображения страниц. Яркие баннеры, шрифты и цветовая палитра создают индивидуальный стиль базы отдыха. Чтобы снизить нагрузку на глаза, используйте темную тему. Задайте автоматическое переключение фона сайта в зависимости от времени суток.


















Корпоративный сайт тоже умеет зарабатывать. В решении подключена интеграция с системой приема платежей ИнвойсБокс. Также вы можете приобрести отдельно модуль оплаты «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей».












Лендинги способствуют эффективному продвижению в поисковых системах. В решении доступно 2 типа посадочных страниц — в каталоге и обзорах. Расскажите о главных преимуществах вашего курорта и привлекайте больше посетителей на сайт.









Собирайте обратную связь с туристов и анонсируйте акции. Маркетинговое окно выводится по сценарию, который вы задаете сами.









Соцсети позволяют постоянно поддерживать связь с клиентами. Для привлечения трафика вы можете разместить иконки социальных сетей в шапке и футере сайта.















Путешественники регулярно пользуются смартфонами и другими переносными устройствами. Сайт на решении Аспро: Курорт 2.0 легко адаптируется под современные гаджеты. Не теряйте трафик с мобильных устройств и уменьшайте количество отказов.








Запустить сайт туристической базы можно за 2-3 дня. Просто подберите дизайн и адаптируйте контент под ваш курорт. Функционал подготовлен к тематике бизнеса.










Подключайте на сайт Яндекс.Метрику. Отслеживайте часто посещаемые страницы сайта, чтобы определить потребности туристов в курортных услугах.

Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит автоматизировать рабочие процессы. Считайте количество заявок, анализируйте рентабельность проектов и учитывайте финансы в отчетах.














Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
  2. Руководство пользователя по «Аспро: Курорт 2.0»
  3. Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
  4. Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
    Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
    Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн

Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.

Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.

Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.

Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.