- Продающая главная страница и функциональный каталог товаров.
- Маркетинговые инструменты: возможность покупки в 1 клик, готовые шаблоны триггерных писем, перекрестные продажи, подарки и предсказания.
- Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
- Более 100 различных вариантов оформления.
- Поддержка торговых предложений: цвет, размер, фасовка и т. п. Смотрите пример реализации.
- Полноценная работа с единицами измерения: шт., кв. м., кг. и др.
- Поддержка валют — управление валютами и курсами валют.
- Решение оптимизировано для SEO-продвижения — поддерживает шаблоны meta-тегов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т. д.
Электронная почта: info@aspro.ru | Телефон для связи: 8 (800) 500-47-11 (звонок бесплатный) | Техническая поддержка: https://aspro.ru/support/ |
Гибкие настройки, чтобы отличаться от конкурентов
- Бесконечное число цветовых схем.
- 8 вариантов шапки сайта.
- Адаптивный дизайн.
- Фиксированная шапка, стики футер и стики хедер.
- Настройка баннеров и размещения корзины.
- Поддержка шрифтов Google Fonts.
Используйте все возможности решения, чтобы повысить продажи интернет-магазина.
- Интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и социальными сетями
- Покупка в 1 клик
- Простая интеграция с CRM-системами
- Торговые предложения
- Наборы, комплекты и подарки
- Перекрестные продажи
Каталог товаров — самый важный раздел любого интернет-магазина. Мы уделили пристальное внимание каждой детали, чтобы вашим клиентам было максимально удобно совершать покупки.
- Вертикальный, горизонтальный и компактный умный фильтр.
- Поддержка свойств-справочников (highload-инфоблоки) с отображением иконок в умном фильтре.
- 3 типа отображения товаров под разные специфики: плиткой, таблицей или прайс-листом.
- 3 вида отображения наличия товара: индикатор наличия, числовой остаток, строковый остаток.
- Быстрый просмотр для покупки в 1 клик.
- Сортировки и фильтры на AJAX.
- Минимальная цена покупки.
- Навигация по тегам.
- Возможность сравнения товаров по свойствам.
- Отложенные товары.
- Ранее просмотренные товары.
Карточка товара с максимальным вовлечением
- Крупная фотография товара с фотогалереей дополнительных изображений и быстрый просмотр товара для удобства пользователей.
- Похожие товары и аксессуары для кросс-продаж.
- Стикеры на товары, акции, отображение экономии и обратный счетчик для выгодных покупок.
- Комплекты, наборы и подарки для эффективных продаж.
- Отзывы для поддержки спроса.
- Недавно просмотренные товары.
- Торговые предложения для широкого ассортимента: 2 типа SKU.
- Отображение наличия по складам для каждого торгового предложения.
- Возможность вставить видео с YouTube, Vimeo и др. Смотрите пример реализации.
- Связь с разделом «Услуги», чтобы предлагать сопутствующие услуги прямо в карточке товара. Смотрите пример реализации.
- Возможность прикрепить файлы для скачивания: инструкции к товарам, сертификаты, каталоги. Смотрите пример реализации.
- Интеграция с разделом «Бренды» — в карточке товара отображается логотип производителя товара.
Классическая корзина в шапке.
Удобная летающая корзина с возможностями:
- быстрого изменения количества товаров;
- управления отложенными товарами;
- оформления заказа в 1 клик без регистрации на сайте;
- указания минимальной суммы покупки.
2 вида оформления заказа для удобства клиентов
Форма покупки «Купить в 1 клик» для тех, кто хочет оформить быстрый заказ. В ней заполняются поля для связи, например, имя и телефон.
Стандартное оформление заказа:
- с открытыми блоками для заполнения;
- с закрытыми блоками для заполнения.
- Автоматизированные: Почта России, EMS, UPS, DHL, СПСР и др.
- Настраиваемые: Самовывоз, Доставка курьером и д.р.
- Оплата с помощью Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и другие службы.
Контентные разделы, чтобы формировать доверие
Контентные разделы повышают лояльность посетителей и показывают ваш экспертный уровень. Также контент привлекает дополнительный поисковый трафик и конвертирует его в покупателей.
- Отдельная страница отзывов.
- Услуги.
- Бренды.
- Новости.
- Статьи.
- Вакансии.
- Условия оплаты, доставки и другое.
Отображайте информацию обо всех филиалах в разделе «Магазины». Выводите магазины, чтобы расширить территорию продаж.
Интеграция сайта с 1С: Предприятие — это двусторонняя передача данных:
- Обмен информацией о товарах: описание, фотографии, свойства.
- Передача цен и остатков.
- Обмен информацией о заказах.
- Real-time обмен с 1С.
Интеграция веб-форм с CRM-системами, чтобы автоматизировать общение с клиентами
Интеграция веб-форм с CRM-системами позволяет обрабатывать все лиды в одном месте, отслеживать и контролировать воронку продаж.
- Сохраняем стандартные скидки до 50% для участников партнерской программы 1С-Битрикс.
- Дарим дополнительные оптовые скидки до 15% на продукты Аспро.
- Выделяем демосервер без контактных данных разработчика.
- Открываем доступ к обучающему курсу партнеров и оказываем приоритетную техническую поддержку.
- Даем доступ в закрытый раздел партнеров на сайте Аспро с маркетинговыми материалами для продвижения услуг студии.
- Предоставляем доступ к Центру управления в админке сайтов ваших клиентов.
- Отправляем доступ от закрытой группы Telegram для неформального общения между партнерами Аспро.
- Бесплатные NFR-ключи для разработчиков.
- Подключение собственных онлайн-чатов на партнерские демосайты.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Инструкция по установке решения
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
- Руководство пользователя по решению «Аспро: Маркет»
- База знаний по решению «Аспро: Маркет»- решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через заполнение формы на странице https://aspro.ru/support/
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. |
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат. Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима. Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени. |