Готовый сайт учитывает потребности среднего и крупного бизнеса. Подойдет любой отрасли: от производства до IT. Запускайте онлайн-проект для презентации возможностей и продвижения компании.
У вас крупная компания с представительствами в разных городах и странах? Аспро: Приорити 2.0 масштабируется вместе с вами. Подключайте мультирегиональность и выходите в новые регионы с минимумом затрат. Настраивайте английскую версию сайта, чтобы покорять новые страны. Выходите на международный уровень и расширяйте бизнес!
Каталог готового сайта включает в себя торговые предложения, покупку в 1 клик и прием платежей. Готово все: тарифы, проекты, акции и другие разделы.
Дизайн Аспро: Приорити 2.0 вовлекает во взаимодействие. Стиль — лаконичный и выверенный до пикселя, а основное внимание уделено вашему контенту.
Хотите обновить сайт? Мы выполним миграцию вашего проекта на Аспро: Приорити 2.0 без потери данных. Обновление поможет привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию в продажи. Наша команда готова перенести на Аспро: Приорити 2.0 онлайн-проект с любых решений 1С-Битрикс и других CMS-систем.
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Поддержка осуществляется по будням с 7:30 до 16:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
- Документация Аспро: Приорити 2.0.
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через заполнение формы на странице https://aspro.ru/support/
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:30 до 16:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат — по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.