Визуальный конструктор опросов, тестов и квизов с ветвлениями и подсчётом результатов

0

Разработчик: Атум

Установлено: Менее 50

Обновлено: 22.04.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: SMALL_BUSINESS

Визуальный конструктор опросов, тестов и квизов с
ветвлениями и подсчётом результатов.
Мощный инструмент для создания интерактивных квизов,
тестов и опросов в 1С-Битрикс без программирования!
  • Гибкие сценарии – создавайте сложные нелинейные цепочки вопросов с ветвлениями и условиями.
  • Визуальный редактор – удобное перетаскивание блоков, настройка логики в несколько кликов.
  • 12 форматов вопросов – от классических вариантов до рейтингов и загрузки файлов.
О модуле:

Мы прислушиваемся к просьбам наших клиентов, но некоторые
идеи реализовать в старом модуле [https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/atum.quiz/] не представляется возможным.
Из-за этих проблем было принято решение выпустить новый модуль, написанный с нуля, в котором будут реализованы пожелания наших клиентов.

Данная версия модуля нет является финальной.


Настройка:

Минимальные технические требования:
  • PHP: 8.0 и выше;
  • 1С-Битрикс: 24.100.0 и выше;
  • Кодировка: UTF-8.
В данном модуле не будет поддерживаться:
  • Кодировка: Windows-1251
  • PHP: ниже 8.0
Установка:
  1. Устанавливаем модуль.
  2. После установки модуля переходим в административную панель, в ней находим раздел Сервисы и переходим в него. В списке Сервисов находим Конструктор квизов и создаём новый проект и настраиваем проект (Сохранение изменений происходят автоматически).
  3. Для вывода модального окна проекта - копируем код и вставляем head:
    <script>
       (function(w, d, s, o){
          var j = d.createElement(s);
          j.async = true; 
          j.src = "/bitrix/js/atum.smartquiz/script.min.js";
          j.onload = () => {
             if (document.readyState !== "loading") atumsmartquiz.init(o); else document.addEventListener("DOMContentLoaded", () => atumsmartquiz.init(o));
          };
          d.head.insertBefore(j, d.head.firstElementChild);
       })(window, document, "script", {
          css:"/bitrix/css/atum.smartquiz/style.min.css",
          url:"/bitrix/tools/atum.smartquiz",
          id: "1"
       });
    </script>
    

  4. После копирования меняем id в скрипте на тот, который указан в ссылке редактора: /bitrix/admin/atum_smartquiz.php?lang=ru&project=1 project=1 – единица является id проекта (квиза)

  5. Для открытия модального окна по кнопке - вставляем кнопку, в параметре showModal('1') меняем id на id-проекта: <button type="button" onclick="atumsmartquiz.showModal('1')">Квиз</button>

Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
  1. Адрес (доменное имя) сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
  3. Четкое и подробное описание проблемы
  4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
  5. Лицензионный купон решения
  6. Контактный номер телефона
Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
  1. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
  2. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.

Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
  • Проверка корректной установки версии решения/обновления
  • Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
  • Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
  • Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
  • Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
  • Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
  • Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
  • Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
  • Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
  • Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
  • Настройка параметров хостинга
  • Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
  • Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
  • Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
  • Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
  • Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
  • Установка или обновление решения
  • Установка или обновление платформы Битрикс
  • Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
  • Обработка обращения в нерабочее время
Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
  • Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
  • Использование неактуальных версий решения
  • Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
  • Обращение не касается функционала решения нашей компании
  • Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
  • Использование устаревших версий языка php