Мгновенный умный поиск товаров с подсказками (название, фото, цена и т.п) и выбором полей для поиска

0

Разработчик: Атум

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 04.05.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM» /

Смотреть демо

1 500 ₽
Быстрый умный поиск по каталогу для Битрикс с выпадающими подсказками (с картинкой, ценой и др.), распознаванием раскладки клавиатуры в запросе, возможностью указать разделы для поиска и поля (свойства).

Является расширенной платной версией нашего бесплатного модуля Быстрый поиск по каталогу с выпадающими подсказками в виде наглядных мини-карточек товаров — позволяет добавить в Ваш интернет-магазин удобный быстрый XMLHttpRequest-поиск по торговому каталогу.



Краткое описание

Результаты поиска появляются при вводе нескольких символов в поисковой строке без перезагрузки страницы в виде подсказок - миниатюрных карточек товаров, которые можно настроить через параметры компонента:



Основные возможности нашего модуля:

Создать свой индивидуальный шаблон для поиска и выпадающего списка;
Искать в одном или нескольких разделах (инфоблоки);
Указать минимальное количество символов, начиная с которого выдавать подсказки;
Искать по: Названию или Названию и описанию;
Показывать в результатах только товары с картинкой, ценой или в наличии;
Указать в выпадающем списке общее кол-во товаров, а также кол-во товаров до кнопки "Показать еще";
Указать тип цены, который выводится в миниатюре;
Указать конвертацию валют;
Указать сортировку для выпадающего списка;




Функционал модуля, который добавлен в эту платную версию:

Искать товары по свойствам + по тегам;
Добавлена возможность учитывать заголовки при ранжировании результата, можно включить в настройках;
Распознавание неправильной раскладки клавиатуры;
В новой версии компонента используется ванильный javascript скрипты, удалив сторонние библиотеки: jQuery;
Добавлена дополнительная сортировка в компоненте - "Сначала по разделам"
Включать НДС в цены;
Статистика поисковых запросов;
Синонимы и замены;




Статистика поисковых запросов:

За сутки, 7 дней, 30 дней, все время. Отдельно ведется статистика по отправленным запросам с нажатием кнопки искать, и статистика по введенным словам — начинали ввод в поисковой строке, но не нажали искать.





Синонимы и замены:

Возможность задать свои замены-синонимы для корректировки результатов поиска, например, для сарафан можно добавить синонимы платье и тогда в результатах поиска по слову платье выдаст и сарафаны.

С помощью синонимов можно скорректировать частые ошибки клиентов при вводе слов в поисковую строку — неправильное написание слов, не то слово ищут (частые ошибки можно взять из статистики и на своем опыте).






Техподдержка:

Если у вас возникли трудности при установки или обнаружили ошибки в компоненте - смело пишите нам! При покупке компонента мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!

Подскажем, как реализовать с помощью нашего компонента вашу задачу.


Внимание: в Техподдержку не включено создание шаблона и переработка поиска под ваши задачи, за исключением добавления функционала, если это окажется рационально.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU!
МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ!



Установка и настройка:



Мгновенный умный поиск на странице поиска

В нашем компоненте предусмотрено подключение к компоненту bitrix:catalog.search.
Для реализации данной страницы мы подготовили инструкцию:

https://atum.designer43.ru/~atum.smartsearchpro_manual




Техподдержка:

Если у вас возникли трудности при установки или обнаружили ошибки в компоненте - смело пишите нам! При покупке компонента мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!

Подскажем, как реализовать с помощью нашего компонента вашу задачу.


Внимание: в Техподдержку не включено создание шаблона и переработка поиска под ваши задачи, за исключением добавления функционала, если это окажется рационально.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU!
МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ!

Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
  1. Адрес (доменное имя) сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
  3. Четкое и подробное описание проблемы
  4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
  5. Лицензионный купон решения
  6. Контактный номер телефона
Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
  1. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
  2. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.

Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
  • Проверка корректной установки версии решения/обновления
  • Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
  • Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
  • Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
  • Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
  • Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
  • Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
  • Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
  • Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
  • Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
  • Настройка параметров хостинга
  • Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
  • Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
  • Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
  • Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
  • Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
  • Установка или обновление решения
  • Установка или обновление платформы Битрикс
  • Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
  • Обработка обращения в нерабочее время
Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
  • Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
  • Использование неактуальных версий решения
  • Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
  • Обращение не касается функционала решения нашей компании
  • Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
  • Использование устаревших версий языка php