Красивые кнопки мессенджеров и социальных сетей

1

Разработчик: Атум

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 26.09.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Интернет-магазин + CRM»

Смотреть демо

2 000 ₽
21+1 ВСТРОЕННЫЕ ИКОНКИ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ:



WhatsApp, Viber, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Skype, TikTok, Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest,Twitch, Snapchat, Vimeo, Youtube, Rutube;
Мобильный телефон и Электронная почта;
Иконка для открытия своего Модального окна (вызов модального окна Bootstrap версии 4 и 5, сам Bootstrap в модуль не входит);
Произвольная иконка со ссылкой (можно создать любое количество своих кнопок);




В настройках Whatsapp можно установить либо номер телефона, либо ссылку:
https://wa.me/7ХХХХХХХХХХ?text=Здравствуйте!


Добавлена возможность указать иконку для произвольной кнопки:





3 вида виджета:

Одиночная иконка,Все иконки,Выпадающие иконки



Возможность настроить каждую иконку индивидуально:

Активность;
Цвет фона и иконки (при наведении, прозрачность);
Файл иконки;
Открывать в новом окне;
Закрыть ссылку от индексации;
Защитить email от спам-ботов;
Атрибуты;
Название (title);
Тип перехода (Ссылка с href, Ссылка с onclick, Кнопка с onclick, Кнопка без onclick);
и т.д.






Гибкая настройка показа виджета:

Анимация;
Появление при прокрутке;
Положение;
Граница, тень;
Радиус и размер;
Расстояния и отступы;
Отдельные настройки для иконки выпадающего списка.




Гибкие настройки призыва к действию:

Активность;
Заголовок
Текст призыва;
Настройки показа;
Цвет текста, фона, прозрачность;
Картинка (расположение, файл, размер);
Границы, радиус, размеры.




Преимущества:

Гибкая настройка адаптации виджета под все диагонали устройств;
Простая установка и настройка;
Удобная панель настройки виджета;
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1С-Битрикс;
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251;
Не снижает показатели PageSpeed (разницы между включённым модулем и выключенным - нет);
Индивидуальная настройка для одного или нескольких сайтов;
Удобная сортировка иконок перетаскиванием мышкой;
Возможность отключить скрипты или стили;
Можно выключить виджет на определенных страницах.




Техподдержка:

Если у вас возникли трудности при установки или обнаружили ошибки в модуле - смело пишите нам! При покупке компонента мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!

Подскажем, как реализовать с помощью нашего модуля вашу задачу.


ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU!
МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ!

После установки модуль доступен для настройки в разделе "Настройки модулей" -> " Красивые кнопки мессенджеров и социальных сетей WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Telegram и др.— в 1 клик ".

Как включить?

Перейдите в Административной панели:

Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Красивые кнопки мессенджеров и социальных сетей WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Telegram и др.— в 1 клик

В Общих настройках виджета выберите сайт для показа виджета и отметьте «показывать на сайте».

Выберите вид виджета. Укажите ссылки на соцсети и мессенджеры. При необходимости скорректируйте внешний вид кнопок.

На вкладке «оформление виджета» настройте расположение виджета и условия показа.

Все настройки в одном месте. В «коде сайта» вставлять отдельно ничего не нужно.

Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
  1. Адрес (доменное имя) сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
  3. Четкое и подробное описание проблемы
  4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
  5. Лицензионный купон решения
  6. Контактный номер телефона
Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
  1. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
  2. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.

Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
  • Проверка корректной установки версии решения/обновления
  • Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
  • Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
  • Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
  • Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
  • Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
  • Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
  • Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
  • Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
  • Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
  • Настройка параметров хостинга
  • Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
  • Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
  • Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
  • Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
  • Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
  • Установка или обновление решения
  • Установка или обновление платформы Битрикс
  • Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
  • Обработка обращения в нерабочее время
Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
  • Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
  • Использование неактуальных версий решения
  • Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
  • Обращение не касается функционала решения нашей компании
  • Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
  • Использование устаревших версий языка php