Модуль Awelite: Техническая поддержка поможет быстро настроить интерфейсы работы подразделения технической поддержки: интерфейса подачи заявки и отслеживания ее статуса, интерфейса работы с заявками от пользователей.
Модуль работает на всех редакциях 1С-Битрикс: Управление сайтом со сторонними системами.
Заявки могут подавать и отслеживать только авторизованные в системе пользователи.
Возможности модуля:
- контроль заявки с прохождением бизнес-процесса;
- определение статусов и критичности заявки «по умолчанию»;
- контроль загрузки изображений в заявку;
- назначение ответственного за обращения «по умолчанию»;
- определение группы пользователей, для управления заявками;
- отсылка уведомлений ответственным за обращения и их авторам;
- интерфейсы для работы с заявками с необходимыми фильтрами.
Установка
Для установки модуля Awelite: Техническая поддержка вы
можете использовать любую редакцию "1С-Битрикс", включая
"Старт".
После установки модуля из маркетплейса
"1С-Битрикс: Управление сайтом" в разделе Marketplace - Установленные
решения вы увидите новое решение Awelite: Техническая поддержка.
Нажмите иконку с тремя полосками и кликните
Установить. Установка модуля происходит штатными средствами платформы
"1С-Битрикс: Управление сайтом".
После установки необходимо подготовить модуль к работе:
1. Настройте адреса разделов в настройке.
2. Создайте эти разделы через Контент
3. В визуальном редакторе 1С-Битрикс: Управление сайтом добавьте необходимые компоненты на страницу раздела. Достаточно добавить комплексные компоненты на соответствующие разделы. Дополнительные страницы подключаться по ЧПУ.