AWZ: UTM метки (письма, заказы)

0

Разработчик: Andrew Zahalski

Установлено: Менее 50

Обновлено: 18.01.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM» /

Модуль предоставляет возможность отслеживать рекламные каналы, через которые клиент оставил заявку или оформил заказ, не только со страницы входа, но и с любой другой страницы, даже при повторном входе спустя длительное время.

Модуль запоминает:
  • utm_source (Источник кампании),
  • utm_medium (Тип трафика),
  • utm_campaign (Название кампании),
  • utm_content (Идентификатор объявления),
  • utm_term (Ключевое слово).
И сохраняет UTM-метки в:
  1. Базу данных (срок действия записей, опциональный);
  2. Cookies (файлы на устройстве пользователя);
  3. Заказ (при создании заказа, на обработчике, опционально);
  4. При отправке писем (на обработчике, опционально).
* при сохранении в Cookie, сохраняется ид записи с запросом и подпись запроса (опционально может использовать согласие на cookies через модуль awz.cookiessett).

* при отметке опции записи UTM меток в почтовые шаблоны, вы сможете использовать макросы:

#AWZ_UTM# - отформатированное значение всех меток;
#AWZ_UTM_SOURCE# - Источник кампании;
#AWZ_UTM_MEDIUM# - Тип трафика;
#AWZ_UTM_TERM# - Ключевое слово;
#AWZ_UTM_CAMPAIGN# - Название кампании;
#AWZ_UTM_CONTENT# - Идентификатор объявления.

Простое получение значений меток для разработчиков в своих решениях.

Документация: https://zahalski.dev/modules/awz.utm/


Минимальная версия модуля main - 23.300.100

1) Установите модуль (инструкция)
2) Перейдите в настройки (Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> AWZ: UTM метки (письма, заказы))
3) Настройте сохранение UTM меток.