Источники заказов

0

Разработчик: Blackbutterfly

Установлено: Менее 50

Обновлено: 12.11.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес»

5 000 ₽
Модуль представляет собой мощный инструмент для отслеживания источников заказов с использованием UTM-меток. Он собирает данные по каждому заказу, фиксируя его происхождение и отображая информацию об источниках как в общем списке заказов, так и в деталях отдельного заказа. Эти данные можно анализировать, создавая отчёт, который позволяет легко оценить эффективность каналов продвижения и оптимизировать маркетинговую стратегию на основе источников, приносящих наибольшую конверсию.
Пройти процедуру установки решения в Маркетплейсе:

1) Нажать "Установить" в карточке решения;
2) На следующей странице нажать "Загрузить";
3) По окончании загрузки нажать "Установить".

Решение готово к работе,

После установки модуля необходимо выполнить основные настройки:
  1. Заполните типы UTM-меток.
    Пять основных типов создаются автоматически. Если их недостаточно, вы можете добавить дополнительные.

  2. Заполните сайт-источники.
    Например, чтобы в отчёте вместо yandex.ru отображалось "Яндекс органика". Для этого необходимо заполнить два поля — название и ссылка.

  3. Заполните список источников.
    Например, если у вас есть ссылка из соцсетей вида https://ваш_сайт/?utm_source=smm&utm_medium=post, добавьте её следующим образом:

    • Источник: "соцсети"
    • Правила: выберите из списка utm_source, укажите "smm", затем добавьте второе правило — выберите utm_medium и укажите "post". Сохраните изменения.

После этих настроек, при переходе пользователя по указанной ссылке и оформлении заказа, в разделе "Источники заказов" отобразится данный заказ. Также в информации о заказе появится вкладка с указанием источника.

Важно: вкладка с источником отображается только для тех заказов, где удалось определить источник.