С помощью Carrot quest маркетологи могут собирать больше квалифицированных лидов, настраивать коммуникации с пользователем через один сервис и анализировать их эффективность. Carrot quest поможет оптимизировать работу команды поддержки, контролировать работу операторов, быстро отвечать на вопросы пользователей и за счет этого повышать лояльность клиентов.
Carrot quest автоматически собирает базу лидов и обогащает данные о них — фиксирует в карточке лида имя, email, телефон, геолокацию. Сервис отслеживает действия, которые совершает пользователь:
просмотры товаров,
покупки,
добавление товаров в корзину,
заходы на страницу.
Это помогает объединить все данные о пользователях в одном месте и видеть их путь на сайте.
На основе этих данных маркетолог может настроить персональные коммуникации с пользователями, используя следующие инструменты автоматизации.
Лид-бот, чтобы
предлагать товары под конкретного пользователя,
собирать и квалифицировать лидов и передавать их в продажи — даже ночью, когда менеджеры спят,
собирать обратную связь,
предложить ответы на частые вопросы, а сложные переводить на оператора.
Поп-ап окна, чтобы собирать лидов, удерживать пользователей на сайте или запускать анонсы акций.
Онлайн-чат, чтобы помочь оплатить или оформить заказ.
Ручные и триггерные емейл-рассылки, чтобы
напомнить о просмотренных товарах или брошенной корзине,
подогревать лидов с сайта или подписчиков блога,
вернуть тех, кто давно не заходил на сайт,
рассказать об акциях и специальных предложениях.
В CRM для онлайн-бизнеса сохраняется каждый лид с сайта с историей его действий и коммуникаций с ним,
Чат интегрирован с CRM. Можно найти любого клиента, выйти с ним на связь и узнать про проблемы или пожелания
Сообщения из соцсетей и мессенджеров собираются в одном окне.
Carrot quest прост в настройке. Вы сможете настроить сбор данных и запустить автоматизированные сценарии для сбора лидов и коммуникации с пользователями быстро и без программиста.
Настраивать сценарии, тестировать гипотезы и смотреть аналитику тоже просто. Все эти функции собраны в одном сервисе, и за них может отвечать один человек.
В сервисе можно гибко настроить сценарии: запускать их в зависимости от поведения человека, показывать или скрывать на определенной странице и автоматически выключать, если время акции закончилось.
Кейсы:
Маркетолог интернет-магазина Westfalika настроила триггерные сценарии, за три месяца окупила сервис и увеличила количество заказов на 18%. Окупаемость автоматизации маркетинга с помощью Carrot quest составила 1744%. |
В интернет-магазине МногоСна запустили триггерные поп-апы и триггерные письма и увеличили конверсию в заказы на 18%. В результате сумма заказов увеличилась на 5%, а затраты на сервис окупились на 400%. |
На сайте автомобильного дилера Автомир увеличили конверсию в заявку на покупку и продажу авто на 11%. В этой отрасли повышение конверсии на 11% увеличивает выручку в среднем на 26,4 млн ₽. |
Отзывы:
«Мы довольны результатом интеграции с Carrot quest. Сервис высокотехнологичный, гибкий и позволяет с легкостью проводить тестирование гипотез. По результатам первого «полного погружения» нам удалось увеличить наши бизнес-показатели на 5%, затраты на использование возможностей Carrot quest окупились на 400%. В дальнейшем мы планируем разрабатывать новые эффективные гипотезы и улучшать текущие» Денис Турапов, менеджер проектов МногоСна |
«Мы считаем, что главная задача — мотивировать посетителя сайта обратиться к нам — выполняется успешно. На сегодняшний день нам удалось повысить конверсию в заявку на сайте на 11%. Для нас это хороший показатель. За весь период сотрудничества (3 месяца) количество лидов составляет более 1000 собранных контактов (заявки + email). Для Автомира это не большая величина, но мы считаем, что это начало большого пути». Станислав Тодоров, аналитик Автомир |
Попробуйте Carrot quest бесплатно
2) Заполните поля "API Key", "API Secret" и "User Auth Key" значениями из личного кабинета Carrot quest. Их можно найти в разделе "Настройки > Разработчикам".
3) В поле "Страница просмотра корзины" впишите адрес Корзины, без домена, например "/personal/cart/", если вы хотите получать информацию о посещениях корзины
4) В поле "Телефон пользователя (ID cвойства заказа)" введите ID свойства заказа хранящее телефон. Для того чтобы найти соответствующий ID перейдите в "Магазин", в разделе "Настройки" найдите "Свойства заказа", "Список свойств". В отобразившемся списке найдите свойство хранящее телефон и посмотрите значение в столбце "ID".
Введите в поле строку "ORDER_PROP_" и в конце строки добавьте найденное значение.
5) Вы можете отключить поддержку устаревших событий, даже если они включены в модуле Интернет-магазин. После версии ядра 16.5 рекомендуем отключать данную настройку модуля.
6) Мы постарались исключить системные страницы при добавлении модуля на страницы, но иногда все же возникает необходимость отключить модуль на некоторых страницах. Для этого добавлено поле "Страницы-исключения".
Добавьте в список страницы, на которых не должен выводиться код Carrot quest. Каждая страница с новой строки, без домена. Например, для страницы https://example.ru/example/page/ надо будет вписать /example/page/
Готово!
Подробнее про собираемые модулем свойства и события можно почитать в нашей статье в базе знаний.