Сайт упрощает работу риелторам, и помогает клиентам быстрее определиться с выбором.

Без специальных навыков и знаний, можно самостоятельно настроить все страницы и разделы под себя. Подберите цветовую схему сайта, шапку.
Уберите, добавьте, поменяйте местами блоки и слайдеры на главной странице. Проще, чем вы думаете!
Решение для Агентств недвижимости содержит множество подразделов для размещения информации о компании:
О компании, Наши сотрудники, Новости, Вакансии, Отзывы, Вопрос-ответ, Публикации, Статьи.
Возможность создания иерархической структуры разделов. Два вида отображения каталога - списком и плиткой.

Легко запустите проект за 2-3 дня самостоятельно. Развивайте и дорабатывайте ваш сайт:
- Регулярные обновления решения.
- Поддерживается шаблон отображенный в онлайн-демо
- Поддерживается шаблон отображенный в онлайн-демо
- 1 год бесплатных консультаций по электронной почте. Помогаем с настройкой, отвечаем на вопросы, консультируем по доработкам и развитию функционала.
- Обучающие материалы: пользовательская документация, база знаний
Вы можете заказать доработки и интеграцию решения с Битрикс24 у разработчика. Свяжитесь с нами: info@citrus-soft.ru, +7 836 2 38-10-80, www.citrus-soft.ru



ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЕБ-СТУДИЙ - ПАРТНЕРОВ 1С-БИТРИКС:
- Скидка 50% на готовое решение для участников партнерской программы 1С-Битрикс;
- Обучающие материалы, маркетинговые материалы и шаблоны;
- Демо-сервер на вашем сайте и консультации по доработкам решения;
- Бесплатные консультации по электронной почте. Помогаем с настройкой, отвечаем на вопросы, консультируем по доработкам и развитию функционала.
Чтобы получить NFR-ключи, обсудить возможность установки демо-версий клиентам и особые условия сотрудничества свяжитесь с нами.

Возможна интеграция с СRM Битрикс24 стандартным способом или в виде индивидуальной доработки. Компания “Цитрус” имеет большой опыт разработки подобных проектов.
Преимущества интеграции Сайта Агентства недвижимости и CRM Битрикс 24:
- Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM;
- CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки;
- Различные права достпа к объектам недвижимости;
- Возможность контролировать работу риелторов, определяя, на каком этапе находится сделка;
- Автоматическая запись телефонных переговоров;
- Безопасность информации. Сведения о сделках и клиентах защищены и остаются внутри компании.
Документация по решению |
Установка производится согласно описанию «<a href="https://marketplace.1c-bitrix.ru/about/help.php#tab-site-link" target="_blank" >Установка типового сайта</a>».<br /><br />Требуемая редакция 1С-Битрикс: «Старт» или выше, версия главного модуля — <b>20.5.500</b> или выше, версия php — <b>8.0</b> или выше.<br /><br /><a href="https://citrus-soft.ru/docs/course/?COURSE_ID=2&INDEX=Y" target="_blank" >Документация по решению</a>.<br />
<p>При возникновении вопросов по работе с тиражным решением, вы можете обратиться в техническую поддержку. Отправьте письмо на нашу электронную почту:</p><p></p><p></p><p><b><a href="mailto:tp@citrus-soft.ru" target="_blank" >tp@citrus-soft.ru</a></b> </p><p></p><p></p><p></p><p></p><ul><li><p><b>Тех. поддержка по гарантии оказывается в течении 12 месяцев</b> со дня приобретения тиражного решения.</p><li><p><b>Мы работаем с 9:00 до 18:00</b> по московскому времени в будние дни.</p><li><p><b>Гарантированно отвечаем в течении 24 часов</b><b> </b>при обращение в будни.</p><li>Техподдержка <u>не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам</u>.<br /></ul><b>Для ускорения обработки заявок, представьте при обращении следующие данные: </b><br /><br /><ol><li>Ссылка на сайт.<br /><li>Доступ в административную часть сайта с правами администратора.<br /><li>Доступ к FTP или SSH с правами на чтение и запись. .<br /><li>Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.<br /><li>Скриншоты экрана или видеозапись ошибки.<br /></ol><p>По истечении 1 года использования решения Вы можете приобрести продление лицензии за 50% от стоимости. Таким образом вы будете получать техническую поддержку и обновления в течении еще 12 месяцев.</p><p></p><p></p><p></p><p><b>Категории обращений:</b></p><p><b><br /></b></p><p>1. Обращение содержит вопрос по функционалу тиражного решения:</p><ul><li><p>Есть ответ в наших инструкциях (<a href="https://citrus-soft.ru/docs/course/?COURSE_ID=2&INDEX=Y" target="_blank" >https://citrus-soft.ru/docs/course/?COURSE_ID=2</a>). </p></ul><p>Мы вышлем вам ссылку на конкретную инструкцию. Если какая-то часть инструкции вам будет непонятна - объясним подробнее. </p><ul><li><p>Нет ответа в наших инструкциях.</p></ul><p>Мы ответим вам в письме, а в инструкцию через время добавится данная информация.</p><p></p><p>2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс:</p><p>Мы вышлем вам ссылку на инструкцию из обучающих курсов 1С-Битрикс (<a href="https://dev.1c-bitrix.ru/learning/index.php" target="_blank" >https://dev.1c-bitrix.ru/learning/index.php</a>). </p><p>В случае возникновения вопросов, вам необходимо будет обратиться в тех. поддержку компании Битрикс - <a href="https://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php" target="_blank" >https://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php</a> (авторизация проходит под логином и паролем, указанными при активации ключа Битрикса). Для получения ответа необходима активная лицензия 1С-Битрикс.</p><p></p><p>3. В решении зафиксирован баг: </p><ul><li><p>Если в обновлениях тиражного решения данный баг уже исправлен, вам будет предложено обновиться.</p><li><p>Если в обновлениях данный баг еще не исправлен, мы исправим его у вас на сайте, а также выпустим исправление в следующих обновлениях.</p></ul><p>4. Обращения, требующие платной тех. поддержки:</p><ul><li><p>Вы не хотите тратить время на изучение документации тиражного решения и Битрикса.</p><li><p>Вы хотите доработать исходный функционал тиражного решения, но у вас нет технических навыков.</p></ul><p>Мы предложим вам оценить настройку/доработку функционала тиражного решения.</p>