Сайт упрощает работу риелторам, и помогает клиентам быстрее определиться с выбором.

Без специальных навыков и знаний, можно самостоятельно настроить все страницы и разделы под себя. Подберите цветовую схему сайта, шапку.
Уберите, добавьте, поменяйте местами блоки и слайдеры на главной странице. Проще, чем вы думаете!
Решение для Агентств недвижимости содержит множество подразделов для размещения информации о компании:
О компании, Наши сотрудники, Новости, Вакансии, Отзывы, Вопрос-ответ, Публикации, Статьи.

- Поддерживается шаблон отображенный в онлайн-демо



ВЫГОДЫ ДЛЯ ВЕБ-СТУДИЙ - ПАРТНЕРОВ 1С-БИТРИКС:

Возможна интеграция с СRM Битрикс24 стандартным способом или в виде индивидуальной доработки. Компания “Цитрус” имеет большой опыт разработки подобных проектов.
Документация по решению |
Требуемая редакция 1С-Битрикс: «Старт» или выше, версия главного модуля — 20.5.500 или выше, версия php — 8.0 или выше.
Документация по решению.
При возникновении вопросов по работе с тиражным решением, вы можете обратиться в техническую поддержку. Отправьте письмо на нашу электронную почту:
Тех. поддержка по гарантии оказывается в течении 12 месяцев со дня приобретения тиражного решения.
Мы работаем с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни.
Гарантированно отвечаем в течении 24 часов при обращение в будни.
- Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
- Ссылка на сайт.
- Доступ в административную часть сайта с правами администратора.
- Доступ к FTP или SSH с правами на чтение и запись. .
- Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Скриншоты экрана или видеозапись ошибки.
По истечении 1 года использования решения Вы можете приобрести продление лицензии за 50% от стоимости. Таким образом вы будете получать техническую поддержку и обновления в течении еще 12 месяцев.
Категории обращений:
1. Обращение содержит вопрос по функционалу тиражного решения:
Есть ответ в наших инструкциях (https://citrus-soft.ru/docs/course/?COURSE_ID=2).
Мы вышлем вам ссылку на конкретную инструкцию. Если какая-то часть инструкции вам будет непонятна - объясним подробнее.
Нет ответа в наших инструкциях.
Мы ответим вам в письме, а в инструкцию через время добавится данная информация.
2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс:
Мы вышлем вам ссылку на инструкцию из обучающих курсов 1С-Битрикс (https://dev.1c-bitrix.ru/learning/index.php).
В случае возникновения вопросов, вам необходимо будет обратиться в тех. поддержку компании Битрикс - https://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php (авторизация проходит под логином и паролем, указанными при активации ключа Битрикса). Для получения ответа необходима активная лицензия 1С-Битрикс.
3. В решении зафиксирован баг:
Если в обновлениях тиражного решения данный баг уже исправлен, вам будет предложено обновиться.
Если в обновлениях данный баг еще не исправлен, мы исправим его у вас на сайте, а также выпустим исправление в следующих обновлениях.
4. Обращения, требующие платной тех. поддержки:
Вы не хотите тратить время на изучение документации тиражного решения и Битрикса.
Вы хотите доработать исходный функционал тиражного решения, но у вас нет технических навыков.
Мы предложим вам оценить настройку/доработку функционала тиражного решения.