БАННЕРЫ — 100 в 1. Конструктор баннеров с "умным таргетингом" и интеграцией с Я.Метрикой, GA и GTM

3

Разработчик: Концепт

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 02.01.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес»

Смотреть демо

4 900 ₽

Этот модуль очень эффективен в связке с нашим конструктором лендингов «ХАМЕЛЕОН», решениями Кракен и Феникс.
Всем покупателям модуля Баннеров предоставляются особые условия на покупку «Хамелеона».

УНИКАЛЬНОСТЬ ЭТОГО МОДУЛЯ

Несмотря на обилие модулей с баннерами (в том числе и бесплатных), только наш сочетает в себе все нижеперечисленные возможности и преимущества:

— Чтобы создать красивый баннер не требуется НИКАКИХ знаний в программировании или дизайне.

— Всё делается с помощью простых настроек (смотрите скриншоты), причём каждая настройка содержит подсказку о том, что для чего она нужна и как ей пользоваться.

— Можно создавать неограниченное количество баннеров с уникальным дизайном

— 19 настроек для создания уникального дизайна, 11 шрифтов, 8 условий показа и таргетинга

— Тонкие настройки таргетинга, которые позволяют показывать баннеры только заданным группам пользователей и даже персонально конкретным людям (с помощью меток)

— Интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Google Tag Manager. Чтобы проставить «цели» не нужно лезть в код

— Автоматическая адаптация баннеров под мобильные устройства

— Относительно небольшое количество настроек, в которых просто разобраться, но которые решают 90% задач, связанных с баннерами на сайтах


ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ТАРГЕТИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ

— Существенно улучшают поведение пользователей на вашем сайте, направляя их в нужное место

— Делают акцент на важных акциях, скидках, спецпредложениях

— Вы можете делать персональные предложения конкретным людям или группам пользователей (как это работает можно прочитать дальше)


ДОСТУПНО 3 ТИПА БАННЕРОВ

— Мини-баннер (кружочек) — может быть расположен в 4-х местах экрана

— Боковой баннер — может быть расположен справа и слева

— Растяжка на всю ширину экрана — может быть сверху и снизу экрана. Может быть закреплена (прокручиваться вместе с экраном).


НАСТРОЙКИ ДИЗАЙНА для каждого баннера

— Можно указать любой цвет фона. В качестве фона также может быть использована картинка

— Можно выбрать любой из 11 шрифтов

— Можно выбран цвет надписей (тёмный, светлый)

— Можно добавлять кнопку, выбирать любой цвет кнопки и задать свою надпись для кнопки, делать кликабельной всю площадь баннера

— Можно добавить дополнительную картинку, которая автоматически масштабируется под нужный размер в зависимости от типа баннера

— Можно выбрать местоположение для каждого баннера

— Можно указать показывать или не показывать крестик закрытия

— Можно добавлять иконки и любые символы

— Можно включать или выключать анимацию для баннера одной галочкой


НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИНГА и УСЛОВИЙ ПОКАЗА для каждого баннера

— Можно показывать на всех ваших сайтах, на конкретном сайте, на конкретной странице. Поддерживаются также маски адресов, например /catalog/mebel/* и можно задавать исключения

— Можно показывать баннер только конкретным группам пользователей

— Можно показывать баннер только тем, кто перешел по ссылке с меткой. Например, можно показывать баннер со «скидкой на мебель для ванной» только тем, кто перешел по рекламе по запросу «Мебель для ванной» и пр.

— Можно задавать время после начала просмотра страницы, через которое баннер будет появляться

— Можно задать время, которое баннер будет показываться, а потом сам пропадёт

— Можно задать период (конкретные даты) в которые баннер будет появляться. Подходит для акций, ограниченных во времени

— Можно указать время, в течение которого баннер НЕ будет повторно показываться после закрытия его пользователем

Если вы маркетолог или у вас есть маркетолог, вы наверняка уже поняли, какую супер-силу даёт вам этот модуль. Наш собственный опыт показывает, что при правильном подборе акций, количество заявок тупо удваивается.

В общем, жмите кнопку «КУПИТЬ» прямо сейчас и удваивайте количество заявок! ;)

Установка с помощью стандартного установщика Битрикс. <br /><br />Пошаговая инструкция по установке - <a href="https://concept360.ru/marketplace/promo/modul/setup.pdf" target="_blank" >https://concept360.ru/marketplace/promo/modul/setup.pdf</a><br /><br />При возникновении вопросов - пишите в техподдержку на e-mail <a href="mailto:web@concept360.ru" target="_blank" >web@concept360.ru</a>
<b>Регламент службы технической поддержки</b><br /><br /><b>Создание обращения</b><br /><br />Создать обращение в техподдержку можно, зарегистрировавшись или авторизовавшись по адресу <a href="https://support.conceptplace.ru/" target="_blank" >support.conceptplace.ru</a><br />При создании обращения, обязательными являются следующие данные:<br />1. Адрес (доменное имя) сайта<br />2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора<br />3. Четкое и подробное описание проблемы<br />4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема<br />5. Лицензионный купон решения<br />6. Контактный номер телефона<br /><br />Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:<br />1. Наименование приобретенного решения;<br />2. Регистрационные данные указанные при покупке ключа (email, название компания или ФИО);<br />3. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;<br />4. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).<br /><br /><br /><b>График работы техподдержки</b><br /><br />Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).<br />Рабочее время службы нашей техподдержки: 7:30-16:30 (МСК).<br />Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.<br />В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня и может достигать до 5-ти рабочих дней в период пиковой нагрузки.<br /><br /><br /><b>Функциональные рамки работы техподдержки</b><br /><br /><i>Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:</i><br />- Проверка корректной установки версии решения/обновления<br />- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей<br />- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php<br />- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения<br />- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента<br />- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных<br />- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании<br />- Восстановление изначального кода шаблона компонента наших решений в случае, если клиент желает отказаться от собственных доработок и вернуться к использованию штатного функционала<br />- Перенос решения с одного лицензионного ключа Битрикс на другой (возможно выполнить только 1 раз, согласно политике компании Битрикс)<br />- Передача информации по обращению в отдел продаж компании для расчета стоимости платных услуг<br />- Сбор обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению функционала и передача информации в отдел разработки для добавления в план работ задачи по развитию решения<br />- Исправление критических ошибок в работе<br />- Передача информации по обращению в отдел разработки для добавления в план работ задачи по устранению ошибок в работе решения или модуля<br /><br /><i>Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:</i><br />- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)<br />- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)<br />- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс<br />- Настройка параметров хостинга<br />- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix<br />- Исправление возникших багов и/или ошибок после выпуска обновления исправляющего их<br />- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс<br />- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок<br />- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений<br />- Установка или обновление решения<br />- Установка или обновление платформы Битрикс<br />- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи<br />- Обработка обращения в нерабочее время<br /><br /><br /><i>Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:</i><br />- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами<br />- Использование неактуальных версий решения<br />- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)<br />- Обращение не касается функционала решения нашей компании<br />- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс<br />- Использование устаревших версий языка php<br />