ИСТОРИИ. Конструктор контента в Instagram-стиле для любого сайта на Битрикс

0

Разработчик: Концепт

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 09.01.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Интернет-магазин + CRM»

Смотреть демо

6 900 ₽

АКЦИЯ!

Мы дарим модуль Истории всем покупателям наших конструкторов сайтов.
Чтобы получить Истории в подарок, купите любой из этих конструкторов или продление его активности на 1 год и напишите нам письмо, указав промо-код "ИСТОРИИ-21". Мы вышлем вам модуль Историй в подарок!

Если есть вопросы по акции — пишите их на web@concept360.ru


Вы сможете создавать Stories на вашем сайте. Это очень современно и нравится посетителям. А самое главное, эти Stories не будут удаляться каждые 24 часа как при использовании Instagram*!

Описание модуля в процессе размещения. Работу самого модуля вы можете увидеть на демо-сайте.











*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Истории устанавливаются с помощью стандартного установщика на активную лицензию 1С-Битрикс любой редакции.<br /><div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td>Решение НЕ требует отдельного места на лицензии Битрикс.<br />Можно сделать неограниченное количество историй и использовать их на ВСЕХ сайтах, которые есть на лицензии.</td></tr></table></div><br /><b>Если при установке возникают сложности, напишите в нашу техподдержку — </b><a href="mailto:web@concept360.ru" target="_blank" ><b>web@concept360.ru</b></a><b> </b><br /><br /><br /><br />
<b>Регламент службы технической поддержки</b><br /><br /><b>Создание обращения</b><br /><br />Создать обращение в техподдержку можно, зарегистрировавшись или авторизовавшись по адресу <a href="https://support.conceptplace.ru/" target="_blank" >support.conceptplace.ru</a><br />При создании обращения, обязательными являются следующие данные:<br />1. Адрес (доменное имя) сайта<br />2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора<br />3. Четкое и подробное описание проблемы<br />4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема<br />5. Лицензионный купон решения<br />6. Контактный номер телефона<br /><br />Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:<br />1. Наименование приобретенного решения;<br />2. Регистрационные данные указанные при покупке ключа (email, название компания или ФИО);<br />3. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;<br />4. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).<br /><br /><br /><b>График работы техподдержки</b><br /><br />Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).<br />Рабочее время службы нашей техподдержки: 7:30-16:30 (МСК).<br />Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.<br />В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня и может достигать до 5-ти рабочих дней в период пиковой нагрузки.<br /><br /><br /><b>Функциональные рамки работы техподдержки</b><br /><br /><i>Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:</i><br />- Проверка корректной установки версии решения/обновления<br />- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей<br />- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php<br />- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения<br />- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента<br />- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных<br />- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании<br />- Восстановление изначального кода шаблона компонента наших решений в случае, если клиент желает отказаться от собственных доработок и вернуться к использованию штатного функционала<br />- Перенос решения с одного лицензионного ключа Битрикс на другой (возможно выполнить только 1 раз, согласно политике компании Битрикс)<br />- Передача информации по обращению в отдел продаж компании для расчета стоимости платных услуг<br />- Сбор обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению функционала и передача информации в отдел разработки для добавления в план работ задачи по развитию решения<br />- Исправление критических ошибок в работе<br />- Передача информации по обращению в отдел разработки для добавления в план работ задачи по устранению ошибок в работе решения или модуля<br /><br /><i>Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:</i><br />- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)<br />- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)<br />- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс<br />- Настройка параметров хостинга<br />- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix<br />- Исправление возникших багов и/или ошибок после выпуска обновления исправляющего их<br />- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс<br />- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок<br />- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений<br />- Установка или обновление решения<br />- Установка или обновление платформы Битрикс<br />- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи<br />- Обработка обращения в нерабочее время<br /><br /><br /><i>Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:</i><br />- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами<br />- Использование неактуальных версий решения<br />- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет) <br />- Обращение не касается функционала решения нашей компании<br />- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс<br />- Использование устаревших версий языка php<br /><br /><br /><div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td>Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, связанные с возможностями Историй, внимательно отнесёмся к пожеланиям по нужным вам функциям, исправим ошибки (если вдруг они будут обнаружены вами).</td></tr></table></div><br />