Установка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics, Jivosite, CallBack и любых других сервисов

8

Разработчик: Концепт

Установлено: Более 1000

Обновлено: 02.02.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» /

Смотреть демо

Модуль позволяет в пару кликов без вмешательства в код сайта устанавливать коды сторонних сервисов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЯ
  • Чтобы установить модуль, добавлять, включать и выключать сторонние сервисы не требуется навыков программирования. Поэтому можно обойтись без программиста.
  • Вы не работаете с программным кодом, не редактируете шаблон, поэтому риск что-то сломать на сайте сводится к минимуму.
  • Все добавленные через наш Tag Manager сервисы можно включать и выключать в 1 клик без удаления кода из шаблона.
  • Все коды сервисов, добавляеме через модуль попадают в правильное место шаблона и сразу работают.
  • Красивый и удобный виджет для работы с модулем (смотрите ДЕМО-сайт), который виден администратору. Вам не нужно "рыться" в админке Битрикса в поисках настроек.
  • Всё бесплатно и без абонентской платы :)

КАКИЕ СЕРВИСЫ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ

Любые сервисы, которые добавляются на сайт путём вставки их кода. В том числе:

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • JivoSite
  • CallBackHunter
  • Открытие линии Битрикс24
  • Roistat
  • Widget
  • Виджеты ВКонтакте
  • и так далее...
С помощью модуля также можно добавить произвольные мета-теги, в том числе для подтверждения домена для "веб-мастера" Яндекса и Гугла, можно добавлять CSS стили, и вообще любой другой код.

Подключить нельзя только коллтрекинг. Процесс подключения сервисов коллтрекинга не автоматизируется, так как нужно точно знать какие телефоны вы хотите подменять и в каких местах сайта они находятся. Поэтому, коллтрекинг всегда подключается вручную.

Наш модуль устанавливается точно также как и любой другой модуль для Битрикса. Нажмите кнопку "установить" и следуйте иснтрукциям.

Модуль есть и останется бесплатным, никакой абонентской платы не появится. Можете смело устанавливать :)

В 9 из 10 случаев можно просто поставить и пользоваться. Но на некоторых сайтах бывают особенности.

Вот ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДУЛЮ. Рекомендуем с ней ознамиться.

Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, зарегистрировавшись или авторизовавшись по адресу support.conceptplace.ru
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
1. Адрес (доменное имя) сайта
2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
3. Четкое и подробное описание проблемы
4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
5. Лицензионный купон решения
6. Контактный номер телефона

Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
1. Наименование приобретенного решения;
2. Регистрационные данные указанные при покупке ключа (email, название компания или ФИО);
3. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
4. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).


График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 7:30-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня и может достигать до 5-ти рабочих дней в период пиковой нагрузки.


Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Восстановление изначального кода шаблона компонента наших решений в случае, если клиент желает отказаться от собственных доработок и вернуться к использованию штатного функционала
- Перенос решения с одного лицензионного ключа Битрикс на другой (возможно выполнить только 1 раз, согласно политике компании Битрикс)
- Передача информации по обращению в отдел продаж компании для расчета стоимости платных услуг
- Сбор обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению функционала и передача информации в отдел разработки для добавления в план работ задачи по развитию решения
- Исправление критических ошибок в работе
- Передача информации по обращению в отдел разработки для добавления в план работ задачи по устранению ошибок в работе решения или модуля

Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок после выпуска обновления исправляющего их
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время


Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php