Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.
Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:
сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживание
запрос на изменение: доработки и улучшения
Модуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.
Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку / ServiceDesk
Модуль Service Desk реализован для версии PHP 8.1
Настройки модуля Service Desk осуществляются через штатную панель администрирования Битрикс24.
Настройки → Настройки продукта → Настройка модулей → Service Desk.
Администрирование типов задач и стопперов происходит через Универсальные списки.
Нам очень важно, чтобы приложения полностью соответствовали вашим ожиданиям! Если вас не устраивает качество наших решений, или у вас есть идеи по их развитию, прошу обращаться напрямую ко мне по адресу: mihnov@i-pusk.ru. Все письма я читаю лично и отвечаю всем. С уважением, генеральный директор компании Пуск Сергей Михнов |