Внимание: При регистрации на демо указывайте пожалуйста реальный номер мобильного телефона на который придёт реальное СМС сообщение с авторизационными данными. СМС на демо отправляются только на номера Российских и Казахстанских операторов сотовой связи. |
Решение позволяет запустить собственный сервис поиска исполнителей, биржу услуг, фриланс площадку и т.д.
Походит для любой тематики, где требуется взаимодействие заказчиков и исполнителей, приближённый аналог youdo.com, profi.ru
| |
Решение работает на любой редакции 1С-Битрикс, начиная с редакции "Старт". При этом различий в функционале именно данного решения не будет. Будут доступны все функции решения, включая интеграцию с платёжными системами.
*******************************
Ключевые возможности решения здесь и сейчас:
- Push-уведомления в приложениях (подписка)
- Push-уведомления в браузер пользователя
- Собственный REST API - позволит выполнить интеграцию сервиса с любой системой, в том числе реализовать собственное клиент-серверное мобильное приложение (развивается, см. лог)
- Онлайн-чат между исполнителем и заказчиком (real-time)
- Заказчики могут создавать многоэтапные задания (количество стадий неограниченно)
- В настройках можно указать категории для которых будет доступно построения маршрута (например, курьерские услуги) Пример такого задания
- Возможность временного сохранения задания от незарегистрированного и не авторизованного пользователя, с последующей публикацией сразу после первой авторизации
- Исполнители могут подписаться на неограниченное количество категорий для получения уведомлений о новых заданиях
- Администратор может настроить стоимость платных откликов на задания, при этом указав цены как для безлимитного пакета, так и для единичного отклика
- Исполнители могут приобретать безлимитные пакеты для размещения откликов в интересующих категориях
- Сортировка заданий по различным параметрам
- Сортировка исполнителей по рейтингу
- Заказчик может добавлять исполнителей в чёрный список, с последующей блокировкой не желательных предложений
- Система сбора различных уведомлений в личном кабинете пользователя
- Пользователи могут пополнять внутренний счёт, и оплачивать с него доступные платные услуги
- Статистика транзакций в личном кабинете пользователя
- Заказчики и исполнители могут оставить друг другу взаимные отзывы, оценка влияет на рейтинг пользователя
- Для исполнителей и заказчиков ведётся учёт положительных и отрицательных отзывов, а также количество созданных и выполненных заданий
- Заказчик может получать отклики от исполнителей и вести учёт всех предложений, кандидатов, а также тех чьи предложения отклонены
- Заказчик может приложить к заданию файлы которые будут в публичном доступе, т.к. видны всем потенциальным кандидатам
- Заказчик может приложить к заданию приватные файлы, которые будут видны только выбранному исполнителю
- Заказчик и исполнитель на определённых этапах выполнения задания могут открыть претензию для разрешения спора третьей стороной
- Исполнитель при размещении отклика на задание, может приложить файлы которые будут доступны только заказчику
- Опция верификации аккаунта исполнителя
- Все функции работают начиная с редакции Старт
- Приём платежей через Сбербанк
- Приём платежей через Тинькофф Банк
- Приём платежей через Яндекс.Кассу (новый протокол)
- Приём платежей через РобоКассу
- Приём платежей через PayPal
- Приём платежей через Skrill
- Приём платежей через Paytrail
- Приём платежей через Click.uz (Узбекистан)
- Услуга "Срочное задание" для заказчика
- Можно включить или отключить модерацию заданий по умолчанию
- Можно включить или отключить модерацию заданий персонально для конкретного пользователя
- Встроенная интеграция с СМС шлюзами на выбор (sms16.ru, sms.ru, sms-uslugi.ru, smsc.ru)
- Статистика просмотров
- Рейтинг исполнителей
- Пользователи могут редактировать данные своего профиля в личном кабинете
- Администратор формирует структуру категорий, а также свойства категорий по своему усмотрению
- Возможность настройки SEO мета-тегов в том числе с учётом города
- ЧПУ
- Возможность показа контекстной рекламы на любой редакции начиная со Старт (включаемые области)
- Встроенное логирование важных данных и действий пользователя
- Поддержка Google ReCaptcha
- Можно редактировать текст шаблонов СМС сообщений
- Заказчик может сам предложить задание исполнителю
- Можно добавить неограниченное количество городов
- Исполнитель может создать свой раздел с портфолио (пример)
- Возможность добавить исполнителя в избранные
- Исполнитель может указать свой статус "Свободен/Занят"
- Пользователи получают автоматические уведомления о непрочитанных сообщениях в чате на электронную почту, при условии что таковые поступили в то время когда получатель был некоторое время не в сети.
- Можно сделать регистрацию исполнителей платной. При указании стоимости, исполнитель оплатит разовый регистрационный взнос.
- При размещении задания можно прикрепить чек-лист который будет выведен кандидату при размещении отклика или предложении услуг. Данный чек-лист может использоваться как список обязательных условий, или например вопросов, и будет доступен заказчику в списке откликов с возможностью быстрой фильтрации по отмеченным пунктам.
- Возможность пожаловаться на задание
- Возможность взимания платы за просмотр номера телефона заказчика
Для работы решения требуется предварительно установленный модуль "Хайлоадблоки".<br /><br />После загрузки решения, перейдите в список мастеров В АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЧАСТИ (/bitrix/admin/wizard_list.php?lang=ru) и запустите установку.<br />В процессе установки поставьте галочку "Полная установка".
<b>По вопросам приобретения и коммерческой разработки:<br /></b>Email: <a href="mailto:support@democontent.ru" target="_blank" >p</a><a href="mailto:ixel365.sup@gmail.com" target="_blank" >ixel365.sup@gmail.com</a><br /><b><br />Техническая поддержка:<br /></b><b>Перед обращением в техподдержку, необходимо изучить документацию по этому продукту </b>- <a href="https://docs2.democontent.ru/pi" target="_blank" >https://docs2.democontent.ru/</a><a href="https://docs2.democontent.ru/pi" target="_blank" >pi</a><br /><br />Техническая поддержка оказывается исключительно в рамках обмена сообщениями на портале поддержки согласно <a href="https://support.pixel365.ru/rules" target="_blank" >регламенту</a>.<br />Адрес портала поддержки: <a href="https://support.pixel365.ru/" target="_blank" >https://support.pixel365.ru</a><br />Для работы с порталом требуется предварительная <a href="https://support.pixel365.ru/register" target="_blank" >регистрация</a>.<br />После регистрации, и последующей авторизации на портале поддержки, необходимо <a href="https://support.pixel365.ru/tickets/new" target="_blank" >создать тикет</a> согласно <a href="https://support.pixel365.ru/rules" target="_blank" >регламенту</a>.<br /><br />Перед началом работы с порталом, ознакомьтесь пожалуйста со следующими документами:<br /><ol><li><a href="https://support.pixel365.ru/rules" target="_blank" >Регламент оказания поддержки</a><br /><li><a href="https://support.pixel365.ru/agreement" target="_blank" >Пользовательское соглашение</a><br /><li><a href="https:" target="_blank" >Тарифы на платные услуги</a> (в том случае, если требуется)<br /><li><a href="https://support.pixel365.ru/offer" target="_blank" >Договор на оказание платных услуг</a> (в том случае, если требуется)<br /></ol>Оказание поддержки по любым средствам связи (телефон, электронная почта, skype, whatsapp и т.д.) кроме портала поддержки - невозможно.<br />