Страница 404 с множеством шаблонов

0

Разработчик: Dev2Fun

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 04.06.2020

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM» /

Модуль добавляет поддержку страницы 404 с шаблонами.

Чем полезен модуль
  • автоматическая работа, без программирования
  • Добавляет автоматический вывод страницы с 404-ой ошибкой
  • Есть несколько 404-х шаблонов в коробке
  • Есть поддержка кастомных шаблонов
  • Лёгкое управление
github
Поблагодарить автора
Как установить
  • установить модуль из Маркетплейс
  • перейти на страницу настроек модуля
  • поставить галку на активность
  • выбрать нужный шаблон или добавить свой шаблон
  • сохранить изменения
  • использовать
Как добавить свой шаблон
  • разместить весь код в файле index.php шаблона
  • разместить файл по одному из путей:
/local/php_interface/include/dev2fun.notfound/{templateName}/index.php
/bitrix/php_interface/include/dev2fun.notfound/{templateName}/index.php
Где {templateName} название вашего шаблона на английском

Автор: darkfriend
Коллеги, в связи с кризисом, с 23 апреля 2020 года для всех бесплатных модулей, бесплатная техническая поддержка упразднена.
Если ваше обращение не об ошибке в модуле или ошибке из-за модуля, необходимо сделать донат от 1000 руб.
Вам нужно понимать, что каждое ваше обращение занимает время специалиста.
Просим проявить понимание и не нагружать службу просто так.
На многие ваши вопросы может ответить любой другой специалист по битриксу.


После того, как вы сделали донат, в заголовке письма укажите 4 последние цифры кошелька или карты, с которой донатили.
Одно обращение - один донат. Если вопрос в обращении закрылся, то для нового вопроса необходимо сделать донат.


Как сделать SUPER-обращение.
Делаете донат на 4000 руб и в заголовке к номеру (последние 4 цифры кошелька или карты) укажите слово SUPER.
Такие обращения мы обработаем вне очереди.
Мы оказываем техническую поддержку по email.

Контакты: support@dev2fun.com

Правила для письма:
  1. В теме письма необходимо указать ID модуля
  2. В теле письма необходимо указать суть проблемы и описать ваши действия, которые к ней привели.
  3. Приложить скриншоты.
  4. Прислать доступы до админки и фтп (желательно)
Техподдержка осуществляется:

В рабочие дни, со вторника по четверг.
С 11 до 16 (по мск)