Интеграция с UniSender (Автоматически и удобно)

1

Разработчик: Dev2Fun

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 10.02.2021

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM» /

Модуль позволяет автоматически отправлять письма через сервис UniSender

Возможности модуля
  • автоматическая отправка без программистов
  • удобный вкл/выкл
  • возможность выбрать язык
  • работает при любой кодировке
  • возможность задать email-адрес отправителя
  • возможность задать имя отправителя
  • возможность вкл/выкл отслеживания открытий письма
  • возможность вкл/выкл отслеживаний кликов в письме
  • возможность отслеживания лога (в журнале событий)
Roadmap
github
Поблагодарить автора
Как установить
  • установить модуль из Маркетплейс
  • настроить модуль
  • использовать
Как настроить модуль:
  1. указать API-ключ и сохранить (без активации)
  2. в поле "Идентификатор списка" выбрать нужный список, заполнить оставшиеся поля и сохранить
  3. поставить галочку на активность и сохранить
  4. если ошибок не возникло, то всё хорошо
Для работы модуля необходим curl
Автор: darkfriend
Коллеги, в связи с кризисом, с 23 апреля 2020 года для всех бесплатных модулей, бесплатная техническая поддержка упразднена.
Если ваше обращение не об ошибке в модуле или ошибке из-за модуля, необходимо сделать донат от 1000 руб.
Вам нужно понимать, что каждое ваше обращение занимает время специалиста.
Просим проявить понимание и не нагружать службу просто так.
На многие ваши вопросы может ответить любой другой специалист по битриксу.


После того, как вы сделали донат, в заголовке письма укажите 4 последние цифры кошелька или карты, с которой донатили.
Одно обращение - один донат. Если вопрос в обращении закрылся, то для нового вопроса необходимо сделать донат.


Как сделать SUPER-обращение.
Делаете донат на 4000 руб и в заголовке к номеру (последние 4 цифры кошелька или карты) укажите слово SUPER.
Такие обращения мы обработаем вне очереди.
Мы оказываем техническую поддержку по email.

Контакты: support@dev2fun.com

Правила для письма:
  1. В теме письма необходимо указать ID модуля
  2. В теле письма необходимо указать суть проблемы и описать ваши действия, которые к ней привели.
  3. Приложить скриншоты.
  4. Прислать доступы до админки и фтп (желательно)
Техподдержка осуществляется:

В рабочие дни, со вторника по четверг.
С 11 до 16 (по мск)