Основные виды мониторингов:
- Мониторинг доступности сайта. Можно просто пинговать сайт и проверять ответ. Можно настроить проверки наличия по URL определенного текста. Можно мониторить с указанием различных методов с передачей параметров (GET, POST).
- Мониторинг, что Ваш robots.txt в нужном состоянии (закрыт от индексации или открыт от индексации. Данный вид мониторинга проверяет наличие файла robots.txt и получает его размер в байтах. Далее осуществляется проверка, если количество байт меньше чем указанное в настройках, то считается что robots.txt закрыт от индексации. Если больше - то открыт.
- Мониторинг количества дней до истечения SSL сертификата домена. Количество дней до срабатывания уведомления о необходимости продления сертификата можно настраивать для каждого домена.
Для каждого из видов мониторинга можно указать свой период проверки.
Статусы мониторинга можно смотреть в админке, если вывести список нужных колонок в списке элементов.
Также для публичной части сайта реализован и предусмотрен компонент, выводящий список сайтов на мониторинге с возможностью поиска, сортировки, просмотра уведомлений.
Для мониторинга доступности ведется детальная информация и показ в виде графиков данных о времени ответа от сервера, а также доступность или недоступность ресурса.
Устанавливается стандартным способом с помощью мастера установки решения.
Для работы модуля мониторинга Вам понадобится одна из редакций 1С-Битрикс: Управление сайтом:
Старт
Стандарт
Малый бизнес
Бизнес
Энтерпрайз
Более подробную информацию, каким образом добавляются сайты в мониторинг и разъяснение всех полей Вы можете получить, ознакомившись с материалами нашей обучающей базы:


По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться: marketplace@digimatix.ru Все данные, которые вы указываете в обращении, строго конфиденциальны.
Техническая поддержка не осуществляется по skype или телефону.
После того как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.
Важно! Для ускорения обработки вашей заявки, мы рекомендуем прикрепить скриншот экрана с отображением ошибки.
Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.