DIGISPEED Analyzer - Анализатор скорости сайта

0

Разработчик: DIGIMATIX

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 03.06.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM» /





С помощью модуля вы можете проанализировать скорость работы сайта и получить рекомендации по улучшению этих показателей.

Модуль включает в себя несколько аудитов для проверки скоростных параметров сайта:
  • Аудит оптимизации изображений
  • Аудит кода (JS, CSS, HTML)
  • WEBP аудит изображений
  • Серверные настройки / производительность
По результатам аудита, при необходимости Вы можете отправить отчет, и наши специалисты готовы будут провести оптимизацию Вашего проекта.



  • Бесплатное использование модуля
  • Понятный интерфейс
  • Быстрая установка и настройка
  • Бесплатные рекомендации по итогам аудита для улучшения скоростных параметров


Обратите внимание!
Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.







Модуль устанавливается штатным образом. После установки модуля, появится отдельный раздел Digimatix с соответствующим пунктом меню для проведения тестирования.

В режиме мультисайтовости, чтобы проверить нужный сайт, нужно авторизоваться в административной части с нужного Вам домена.

Обратите внимание!
Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.



По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru

Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта;
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.

Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.