Модуль "Dwstroy: Авторизация через Google (OAuth 2.0)" позволяет расширить стандартные параметры авторизации через сервис Google. При использования модуля у пользователя появится возможность пройти авторизацию (регистрацию) через свою учётную запись Google. Если пользователь не авторизован в системе Google, то всплывающего окна ему не появится. Авторизация отобразится на сайте, если пользователь переходит с cookie Google.
Если ранее вы настраивали авторизацию в модуле socialservices "Настройки Google", то можно установить галку "Использовать ID приложения", тогда все подтянется из модуля socialservices", и настраивать его повторно не нужно. В том случае, когда не используем модуле socialservices, тогда получаем ID и пароль приложения по инструкции <a href="https://console.cloud.google.com/apis/dashboard?pli=1" target="_blank" >https://console.cloud.google.com/apis/dashboard?pli=1</a><br />В поле "Authorized redirect URIs" укажите адрес: <a href="https://sate.ru/bitrix/tools/oauth/google.php" target="_blank" >https://sate.ru/bitrix/tools/oauth/google.php</a><br /><br />Создание приложения в Google:<br />1. авторизуйтесь под своим аккаунтом в Google<br />2. пройдите по ссылке <a href="https://console.developers.google.com/" target="_blank" >https://console.developers.google.com/</a><br />3. нажимаем ключик (Credentials) в левом сайдбаре. На странице жмём Create Credentials и выбираем OAuth client ID. Далее заполняем информацию в полях:<br /><br />Name: Произвольное название (Авторизация на bitrix.ru)<br /><br />Authorized JavaScript origins<br />URLs: Домен сайта (<a href="https://bitrix.ru" target="_blank" >https://bitrix.ru</a>)<br /><br />Authorized redirect URLs<br />URLs: Ссылка с настроек модуля (<a href="https://bitrix.ru/bitrix/tools/oauth/google.php" target="_blank" >https://bitrix.ru/bitrix/tools/oauth/google.php</a>)<br /><br />Жмём CREATE<br /><br />4. Копируем полученные ключи в настройки модуля и проверяем.<br /><br />Важно: авторизация через модуль работает корректно в браузерах Яндекс, google.<br /><br />
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:<br /><ul><li>установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;<br /><li>диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;<br /><li>консультирование по вопросам работы и использования данного решения.<br /></ul>На платной основе оказываем услуги:<br />доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента. При обращении в поддержку, обязательно укажите:<br /><ul><li>Адрес сайта;<br /><li>Ключ решения;<br /><li>Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;<br /><li>Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.<br /></ul>Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!<br /><br />Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте <a href="https://dwstroy.ru/support/" target="_blank" >https://dwstroy.ru/support/</a>, предварительно нужна регистрация.<br />Обращение можно направить по электронной почте <a href="mailto:support@dwstroy.ru" target="_blank" >support@dwstroy.ru</a>. <br /><br />Обрабатываются обращения в рабочие дни c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.