Dwstroy: Авторизация через Telegram

2

Разработчик: ООО "ДАЛЬВЕБСТРОЙ"

Установлено: 50 - 99

Обновлено: 01.04.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес»

1 000 ₽
Модуль "Dwstroy: Авторизация через Telegram" позволяет расширить стандартные параметры авторизации через мессенджер Телеграм.
Стандартная установка из каталога решений.
После установки перейдите в административную часть в "Настройки", "Настройки продукта", "Настройки модулей", и откройте "Социальные сервисы". Тут появится новая запись (Dwstroy:Telegram), установите галочку напротив.

Далее создайте бота по данной инструкции:
  1. Присоединиться к @BotFather в Telegram;
  2. В строке ввода сообщения набрать команду /newbot;
  3. В строке ввода сообщения ввести имя бота;
  4. В строке ввода сообщения ввести username, которое состоит из букв и цифр английского алфавита и заканчивается на bot. Например siteBot, siteBot, site_bot
  5. Если бот создался успешно, то введенный username нужно ввести в поле "Имя бота";
  6. Если бот создался успешно, то Telegram пришлет Секретный токен, который нужно ввести в поле, что выше;
  7. В строке ввода сообщения набрать команду /setdomain;
  8. Выбрать созданного бота;
  9. Вести доменное имя сайта без протока(http, https). Например mysite.ru;
Далее заполните поля "Имя бота" и "Секретный токен" в настройках Dwstroy:Telegram. Сохраните данные.
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:
установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;
диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;
консультирование по вопросам работы и использования данного решения.
На платной основе оказываем услуги:
доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента. При обращении в поддержку, обязательно укажите:
  1. Адрес сайта;
  2. Ключ решения;
Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;
Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!

Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте https://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.

Обрабатываются обращения в рабочие дни c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.