Что делать, когда через "пользовательское поле" нужна привязка к элементам инфоблока?
Если каталог содержит от 1000 товаров и более, то страница нереально долго грузится, тем самым затрудняет процесс работы. Для этого мы разработали специальный модуль, который автозаполняет поле по введенному словосочетанию, и теперь не нужно пролистывать весь селектор в поиске нужного элемента. Достаточно ввести его название и он отобразится в поле.
Поле подходит и для CRM сущностей.
Для того что бы создать поле для CRM нужно проделать следующие действия:
Если каталог содержит от 1000 товаров и более, то страница нереально долго грузится, тем самым затрудняет процесс работы. Для этого мы разработали специальный модуль, который автозаполняет поле по введенному словосочетанию, и теперь не нужно пролистывать весь селектор в поиске нужного элемента. Достаточно ввести его название и он отобразится в поле.
Поле подходит и для CRM сущностей.
Для того что бы создать поле для CRM нужно проделать следующие действия:
- Перейти в Настройки-> Пользовательские поля -> Добавить
- В тип данных установить "Привязка к элементам инф. блоков с автозаполнением (Dwstroy)"
- В поле Объект установить одно из:
- CRM_LEAD - Лид
- CRM_CONTACT - Контакт
- CRM_COMPANY - Компания
- CRM_DEAL - Сделка
- CRM_ORDER - Заказ
Устанавливается стандартно через мастер установки. После установки в пользовательских полях появляется возможность привязки его к элементам инфоблока с автозаполнением.
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:
Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте https://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.
Обрабатываются обращения c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.
- установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;
- диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;
- консультирование по вопросам работы и использования данного решения.
- доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента;
- Адрес сайта;
- Ключ решения;
- Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;
- Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте https://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.
Обрабатываются обращения c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.