Модуль пользовательское поле - Привязка к элементам инфоблока с автозаполнением

0

Разработчик: ООО "ДАЛЬВЕБСТРОЙ"

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 15.07.2021

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» /

Что делать, когда через "пользовательское поле" нужна привязка к элементам инфоблока?

Если каталог содержит от 1000 товаров и более, то страница нереально долго грузится, тем самым затрудняет процесс работы. Для этого мы разработали специальный модуль, который автозаполняет поле по введенному словосочетанию, и теперь не нужно пролистывать весь селектор в поиске нужного элемента. Достаточно ввести его название и он отобразится в поле.

Поле подходит и для CRM сущностей.
Для того что бы создать поле для CRM нужно проделать следующие действия:
  1. Перейти в Настройки-> Пользовательские поля -> Добавить
  2. В тип данных установить "Привязка к элементам инф. блоков с автозаполнением (Dwstroy)"
  3. В поле Объект установить одно из:
  • CRM_LEAD - Лид
  • CRM_CONTACT - Контакт
  • CRM_COMPANY - Компания
  • CRM_DEAL - Сделка
  • CRM_ORDER - Заказ
Устанавливается стандартно через мастер установки. После установки в пользовательских полях появляется возможность привязки его к элементам инфоблока с автозаполнением.
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:
  • установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;
  • диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;
  • консультирование по вопросам работы и использования данного решения.
На платной основе оказываем услуги:
  • доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента;
При обращении в поддержку, обязательно укажите:
  1. Адрес сайта;
  2. Ключ решения;
  3. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;
  4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!

Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте https://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.

Обрабатываются обращения c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.