Что делать, когда через "пользовательское поле" нужна привязка к пользовательскому полю?
Мы разработали специальный модуль, который автозаполняет поле по введенному словосочетанию, и теперь не нужно пролистывать весь селектор в поиске нужного пользовательского поля. Достаточно ввести его название и он отобразится в поле.
Мы разработали специальный модуль, который автозаполняет поле по введенному словосочетанию, и теперь не нужно пролистывать весь селектор в поиске нужного пользовательского поля. Достаточно ввести его название и он отобразится в поле.
Устанавливается стандартно через мастер установки. После установки в пользовательских полях появляется возможность привязки его к пользовательским полям с автозаполнением.
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:<br /><ul><li>установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;<br /><li>диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;<br /><li>консультирование по вопросам работы и использования данного решения.<br /></ul>На платной основе оказываем услуги:<br /><ul><li>доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента;<br /></ul>При обращении в поддержку, обязательно укажите:<br /><ol><li>Адрес сайта;<br /><li>Ключ решения;<br /><li>Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;<br /><li>Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.<br /></ol>Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!<br /><br />Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте <a href="https://dwstroy.ru/support/" target="_blank" >https://dwstroy.ru/support/</a>, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте <a href="mailto:support@dwstroy.ru" target="_blank" >support@dwstroy.ru</a>. <br /><br />Обрабатываются обращения c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.