Easy Analytics: интеграция Universal Analytics — полезный модуль для частичной интеграции Расширенной электронной торговли Google Analytics.
Модуль отправляет транзакции в Google Analytics, когда на сайте или в админке создается новый заказ.
Вы сможете увидеть, какие рекламные каналы приносят доход, а от каких пользы нет, вплоть до объявления и ключевого слова. Для лучшего отслеживания источников рекомендуем размечать рекламные объявления UTM-метками.
Помимо отправки заказов, модуль передает изменения в заказе: изменение суммы заказа и стоимости доставки, изменения перечня и количества товаров, а также отмену и удаление заказа.
В транзакцию входит:
Заказы одного и того же пользователя связываются друг с другом по UserID.
Для работы модуля требуется версия Битрикса не менее 16.0.0 с установленным модулем интернет-магазина.
Модуль не предоставляет полную функциональность Расширенной электронной торговли.
По вопросам внедрения полной сквозной аналитики, свяжитесь с нами:
info@fatfox.ru
+7 495 278-08-98
fatfox.ru
Модуль отправляет транзакции в Google Analytics, когда на сайте или в админке создается новый заказ.
Вы сможете увидеть, какие рекламные каналы приносят доход, а от каких пользы нет, вплоть до объявления и ключевого слова. Для лучшего отслеживания источников рекомендуем размечать рекламные объявления UTM-метками.
Помимо отправки заказов, модуль передает изменения в заказе: изменение суммы заказа и стоимости доставки, изменения перечня и количества товаров, а также отмену и удаление заказа.
В транзакцию входит:
- номер заказа;
- сумма заказа;
- сумма доставки;
- сумма налога;
- купон (или промокод);
- состав заказа (товары): артикул товара (ID), название, стоимость, количество, категория, бренд, вариант товара.
Заказы одного и того же пользователя связываются друг с другом по UserID.
Для работы модуля требуется версия Битрикса не менее 16.0.0 с установленным модулем интернет-магазина.
Модуль не предоставляет полную функциональность Расширенной электронной торговли.
По вопросам внедрения полной сквозной аналитики, свяжитесь с нами:
info@fatfox.ru
+7 495 278-08-98
fatfox.ru
<b>Установка:</b><br /><ol><li>Включите в представлении вашего ресурса расширенную электронную торговлю (Enhanced Ecommerce) «Администратор -> Настройки представления -> Настройки расширенной электронной торговли -> Включение отчетов для расширенной электронной торговли».<br /><li>Загрузите модуль из Маркетплейса.<br /><li>Перейдите в админке сайта в «Установленные решения». Найдите в списке доступных решений модуль Easy Analytics и установите его.<br /><li>Перейдите в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей, нажмите на Easy Analytics, добавьте номер счетчика в поле «Идентификатор отслеживания TID» в виде UA-XXXXXXXXX. Сохраните настройки.<br /><li>Для проверки работы модуля поставьте галочки «Включить сохранение логов» и укажите желаемый путь к папке с логами (по умолчанию папка создана в корне сайта с именем logs).<br /><li>Сделайте тестовые заказы. В папке с логами появятся файлы, в которых будет содержаться информация о переданных транзакциях.<br /><li>События можно увидеть через отчет «В режиме реального времени -> События». Примерно через час транзакции появятся в отчете «Конверсии -> Электронная торговля -> Эффективность покупок».<br /></ol><b>Внимание!</b> Если ваш сайт работает в кодировке Windows 1251, то в названии события следует использовать только латиницу. Кириллица будет отображаться в Google Analytics кракозябрами.<br /><br /> <b>Дополнительные настройки:</b><br /><ol><li>Укажите email, на который будут приходить сообщения об ошибках.<br /><li>В настройках вы можете изменить названия событий на собственные.<br /><li>Если требуется, создайте в вашем представлении Google Analytics цель с параметрами события заказа.<br /><li>Настройка «Включить учет вариантов товаров» — если выключена, то торговые предложения будут считаться отдельными товарами. Если галочку включить, то торговые предложения будут одним товаром с разными вариантами.<br /><li>Если необходимо отправлять в Google Analytics бренды товаров, необходимо заполнить поле «Свойство бренда товара». Оно должно содержать код свойства товара, в котором хранится его бренд. Свойство должно иметь строковой тип.<br /><li>Галочка «Включить тестовый режим» нужна для получения от Google Analytics и сохранении в логах информации о правильности передачи данных. При этом, если галочка стоит, то в отчеты данные не попадут.<br /></ol>
<b>Техническая </b><b>поддержка:<br /></b><br />Модуль предоставляется «как есть» («as is») и в том виде, в котором он доступен на момент предоставления, при этом никаких гарантий, прямых или косвенных, не предоставляется.<br /><br />Помощь в установке, настройке и доработке модуля предоставляются на платной основе.<br /><br />Чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами:<br /><br /><a href="mailto:info@fatfox.ru" target="_blank" >info@fatfox.ru</a><br /><br />+7 495 278-08-98<br /><br />fatfox.ru