Fusion: Передача дел

0

Разработчик: Fusion

Установлено: Менее 50

Обновлено: 13.05.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал»

50 000 ₽

При увольнении сотрудника или перед его уходом в отпуск остро встаёт вопрос передачи дел и задач. В стандартном функционале Битрикс24 решение данной проблемы занимает много времени. Руководитель вручную проверяет, есть ли у всех задач, событий увольняющегося сотрудника ответственные, если нет - добавляет их.

Для сокращения временных ресурсов, затрачиваемых на решения данной задачи, командой ИТ-интегратора Fusion был создан модуль «Fusion: Передача дел». Он автоматически собирает данные об отсутствии ответственных по следующим пунктам: задачи, сделки, лиды, компании, контакты, события (в календаре), бизнес-процессы.

Кому будет полезен модуль?

Руководителям компаний, департаментов, отделов

Модуль поможет отследить: остались ли задачи, которые отсутствующий или уволенный сотрудник не передал коллегам.

Как он работает?

После установки модуля в настройках есть возможность включить или выключить отдельные пункты, где будет вестись поиск отсутствия ответственных. Например, задачи, события или бизнес-процессы. Помимо выключения отдельных пунктов, есть возможность добавления новых.

После завершения настройки модуля в профиле сотрудника появляется кнопка «Незавершенные дела». В слайдере можно просмотреть весь список дел сотрудника, сгруппированный по категориям. Если у задачи или события не оказалось ответственного, то руководитель может их делегировать прямо из модуля по отдельности, либо, выбрав все из одной или нескольких категорий.

Особенность модуля состоит в том, что сотрудника нельзя будет уволить, если на нем остались незавершенные дела. Так дела уволенного или отсутствующего сотрудника не потеряются, а все работы по ним будут делегированы.


Модуль рассчитан на версию портала не ниже 22.000, версия php - не ниже 8.0.<br /><br /><b>Установка и настройка</b><br /><br />1. Установить модуль через Маркетплейс.<br /><br />2. Перейти на страницу параметров модуля в административной панели (Настройки -&gt; Настройки продукта -&gt; Настройки модулей -&gt; Fusion: Незавершённые дела сотрудника).<br /><br />3. В таблице базовых провайдеров отметить в столбце Акт. те, которые должны учитываться при увольнении и выводиться в компоненте.<br /><br />4. Применить изменения.<br /><br /><b>Использование</b><br /><br />5. В корневой папке сайта появится раздел /handover/ с компонентом для отображения незавершенных дел текущего пользователя. Администраторы получат доступ к делам всех пользователей, доступна фильтрация дел по сотрудникам.<br /><br />6. В профиле пользователей появится кнопка для открытия вышеописанной страницы в слайдере. Кнопка отображается только администраторам и владельцу профиля.<br /><br />7. До того момента, пока у пользователя остаются незавершённые дела, его увольнение станет невозможным.<br />
E-mail: <a href="mailto:help@efusion.ru" target="_blank" >help@efusion.ru</a><br />Telegram : <a href="https://t.me/efusion_support_bot" target="_blank" >@efusion_support_bot</a><br /><br />Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 09:00 до 19:00 по московскому времени)<br /><br />ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)<br /><a href="https://efusion.ru/" target="_blank" >https://efusion.ru/</a>