Добро пожаловать в мир возможностей с "Турбосайт" – Универсальный сайт-визитка, инновационной платформой для создания вашего собственного веб-пространства! Независимо от сферы вашего творчества или бизнеса, наше решение предоставляет мощные инструменты для запуска вашего уникального онлайн-проекта.
Создавайте веб-сайты для компаний любого направления – от сайта юридических услуг, производства дизайнерской мебели, собственного производства до инженерных систем и крупных предприятий и др.
Поднимите свой бренд на новый уровень, предлагайте свои услуги, получайте заявки от клиентов – все это легко сделать с сайта-визитки "Турбосайт". Меняйте дизайн сайта и цветовую тему сайта в 1 клик.
Воплотите свои бизнес-идеи в реальность с решением "Турбосайт" - Универсальный сайт-визитка. Создавайте, вдохновляйтесь, развивайтесь!











С помощью мастера установки настройте решение под себя
1) Установите модуль из Маркетплейс;
2) В административной панели сайта перейдите в Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров;
3) Выберите мастер "Универсальный корпоративный сайт "Турбосайт"";
- Затем в выпадающем списке нажмите Установить и следуйте указаниям мастера установки.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь в техподдержку, мы постараемся Вам помочь.
Прежде чем обратиться в службу поддержки Hello Digital, рекомендуем вам ознакомиться с следующими с документацией 1С-Битрикс для пользователя, которая предоставляет базовые знания по настройке и использованию платформы. Ознакомьтесь с этими материалами, чтобы лучше понимать функционал системы.
Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, отправьте запрос в поддержку, заполнив форму на странице написав нам на почту support@designhello.ru
Учтите, что техподдержка не предоставляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.
При обращении в поддержку, укажите следующие данные:
- Адрес вашего сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Подробное описание проблемы и последовательность действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись, подтверждающая ошибку.
Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям, чтобы ускорить обработку вашего запроса.
Техподдержка работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Время ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но обычно составляет 2-3 рабочих дня.