Запрет создания задач без крайнего срока и/или проекта

0

Разработчик: Income Media

Установлено: Менее 50

Обновлено: 24.04.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

6 000 ₽
Часто постановщики забывают устанавливать крайний срок или проект в задачах, что приводит к неразберихе и задержкам в выполнении. Чтобы решить эти проблемы, мы разработали модуль, который теперь доступен для всех пользователей коробочной версии Битрикс24.

Основные функции модуля:

1. Запрет создания задачи без установленного крайнего срока:
Модуль предотвращает создание задач без указания дедлайна, что помогает исполнителям четко ориентироваться во времени и избегать задержек.

2. Запрет создания задачи без установленного проекта или группы:
Это позволяет поддерживать порядок в списке задач, четко распределяя их по проектам или группам.

3. Исключения для определенных пользователей:
Вы можете настроить исключения для определенных пользователей, позволяя им создавать задачи без указания крайнего срока или проекта, если это необходимо.

4. Гибкость в управлении функциями:
Модуль позволяет включать и отключать запреты отдельно для крайних сроков и проектов, предоставляя вам полный контроль над процессом управления задачами.

Этот модуль станет незаменимым инструментом для компаний, стремящихся к эффективному управлению задачами и повышению производительности.
Модуль легко устанавливается на любую версию коробочного продукта с помощью Мастера установки. После установки, в меню настроек модуля, Вам будет доступно включение и выключение функций запрета, а также установку исключений.

Поддержка модуля предоставляется через электронную почту: support@income-media.ru.

При обращении в службу поддержки, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

  1. Адрес вашего портала Битрикс24;
  2. Учетные данные с правами администратора для доступа к Битрикс24;
  3. Учетные данные для доступа к сайту через FTP/SSH;
  4. Четкое описание возникших вопросов или проблем, с указанием действий, которые вызывают проблему, и, при возможности, снабженное скриншотами.

Поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ожидаемый срок ответа на обращение составляет 1 рабочий день.