ИНСАЙДЕР - система мониторинга, контроля и комплексной оценки эффективности работы персонала

0

Разработчик: ИНСАЙДЕР

Установлено: Менее 50

Обновлено: 27.02.2022

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

Смотреть демо

ИНСАЙДЕР.рф -
мониторинга
и оценки эффективности работы
сотрудников за ПК и смартфонами

Описание
Сервис помогает узнать, чем на самом деле сотрудники занимаются в течение
рабочего дня, и повысить продуктивность команды без дополнительных вложений.





Презентация решения
Как «ИНСАЙДЕР» собирает
статистику по продуктивности?

Система онлайн-мониторинга автоматически фиксирует все действия,
работников за компьютерами. Программа отслеживает не только посещение
сайтов, запуск приложений и программ, но и время бездействия-перекур,
кофе-брейк и т.д

Все действия делятся на две группы: «Продуктивные» и «Отвлечения». Если
работник ничем не занимался, это время обозначается как «Простой»




Онлайн-мониторинг

Покажет, чем подчиненные занимаются на рабочем месте, определит неравномерную
загруженность сотрудников, поможет выявить нарушения регламента, а также отследить
активность удаленных команд.

Также «ИНСАЙДЕР» позволяет узнать, насколько качественно сотрудники используют
рабочее время, предотвратить утечку информации и выявить подчиненных, которые
за спиной начальства сотрудничают с конкурентами.
Инсайдер покажет, как распределялась
нагрузка в течение дня

На диаграмме активности видно время
максимальной и минимальной нагрузки
работников. Вы всегда сможете вернуться к
статистике каждого дня недели или месяца, а
также к данным по часам в рамках одного дня.

Система мониторинга детально
повторяет структуру вашей компании.


Отделы раскрываются по сотрудникам
в один клик. Помимо подсчета рабочего
временив целом, система разделит день
на продуктивные часы и время отвлечений.


Вы сможете видеть экран
компьютера каждого сотрудника

Инсайдер оснащен особыми функциями
для записи и воспроизведения действий.
Вы в любой момент сможете посмотреть
скриншоты экрана компьютера
интересующего вас сотрудника.


Захват снимков
рабочего времени

«ИНСАЙДЕР» автоматически делает скриншоты, которые позволяют видеть,
чем занимаются сотрудники в конкретный момент и времени, и выявлять
нарушения регламента.
Скриншоты действий сотрудника
за компьютером

Снимки экрана сохраняются на вашем
сервере в сжатом проиндексированном
формате.

За счет этого можно легко найти пример
взаимодействия сотрудника с
конкретной программой, а также
выявить нарушение задолго после его
совершения.

Учет рабочего времени сотрудников

В систему заложены умные алгоритмы, которые фиксируют запуск, отключение и
отвлечения от ПК, и на основе этих данных определяют начало и конец рабочего
дня, а также длительность простоев.


Контроль программ и сайтов

Позволяет руководителю узнать, с какими сайтами и программами
работал сотрудник в течение дня, есть ли среди них запрещенные. Доступна
настройка продуктивных и непродуктивных ресурсов по должностям.

Анализ продуктивности

Детальное сравнение показателей по сотрудникам, отделам
или разным периодам работы в виде графика.

Фиксация нарушений

Сервис отправляет руководителю уведомления о триггерных событиях, что
позволяет контролировать соблюдение трудового регламента и норм ИБ.

Кейлоггер

Фиксирует нажатия клавиш посредством перехвата сигналов с клавиатуры.
В скрытном режиме отслеживает ввод текста, фиксирует инцидент при
использовании триггерных фраз и уведомляет об этом руководителя.

Контроль мобильных устройств

Отслеживает геолокацию мобильных устройств сотрудников с помощью GPS.
Отображает текущее местоположение персонала, а также географию
перемещений и пройденные маршруты.

Цифровое досье

«ИНСАЙДЕР» собирает данные по разным аспектам работы (скриншоты, табель,
список нарушений, показатели эффективности) и формирует профиль сотрудника.

Анализ поисковых запросов

Система отслеживает запросы, которые вводят в поисковую строку браузера,
и позволяет узнать, что сотрудники ищут в интернете.

Кто получит от системы
наибольшую пользу

На решение каких проблем
нацелен «ИНСАЙДЕР»

Главная задача «ИНСАЙДЕР» — избавить руководство от выполнения
рутинных задач и взять на себя контроль за продуктивностью персонала.
Благодаря внедрению системы вы сможете:



Возможности интеграции
с «Битрикс24»

Интеграция позволяет автоматизировать заполнение справочников
и поддерживать актуальность данных без дополнительных корректировок
со стороны «ИНСАЙДЕРа»

«ИНСАЙДЕР» в цифрах

Преимущества использования
«ИНСАЙДЕР»

Присоединяйтесь к нашей
партнерской программе
Продвигайте использование системы мониторинга и зарабатывайте до 60% с каждого внедрения

Присоединившись к нашей программе, вы сможете стать:
  • Агентом — ищите клиентов, направляйте их к нам и получайте процент от суммы сделки.
  • Партнером продвигайте, продавайте и внедряйте «ИНСАЙДЕР», получая доход с каждой сделки.

Более подробная информация об условиях участия в партнерской программе
«ИНСАЙДЕР» представлена на нашем официальном сайте.
Наши кейсы



Как с нами связаться

Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться
в техническую поддержку, изучите информацию о процессе обновления
во вкладке «Установка» и проделайте описанные действия





Связывает ваш портал Bitrix24 с вашей панелью управления Insider. С тарифами сервиса вы можете ознакомиться здесь.


Возможности:
  • Позволяет выгрузить (синхронизировать) структуру компании и сотрудников в панель управления Insider;
  • Позволяет автоматически авторизовываться в панели через приложение и просматривать ее.
Для работы требуется создать "Ключ" в панели управления Insider, который необходимо будет ввести в данном приложении для обмена данными.

Инструкция по работе с решением

ВНИМАНИЕ:

Для работы решения требуется установка дополнительного базового модуля

INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО

  • Скачать и установить модуль "intec.core" (INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC)
  • Скачать решение ИНСАЙДЕР.рф (основное решение)
  • Установить решение ИНСАЙДЕР.рф (основное решение)
  • Перейти в список мастеров (Настройки - Настройки продукта - Список мастеров)
  • Запустить мастер "insiderrf:insider" "Инсайдер" Следовать дальнейшим шагам мастера
  • Настроить часовой пояс (date.timezone параметр) в настройках php на ваш локальный. Пример: date.timezone = Asia/Yekaterinburg для часового пояса +5:00 (Екатеринбург)
  • Установить memory_limit для cli версии php не менее 1024М
  • Добавить файлы (/<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/analyzer.php и /<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/handler.php) в планировщик cron (crontab, обычно это файл /etc/crontab) на выполнение каждую минуту через php. Пример:
    * * * * * <пользователь> php /<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/analyzer.php
    * * * * * <пользователь> php /<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/handler.php

Для корректной работы решения на вашем сервере (хостинге) должны быть установлены следующие модули в
обязательном порядке: pdo, pdo_mysql.
Версия PHP должна быть 7.0 и выше.
Если Вы устанавливаете решение на виртуальную машину Bitrix в ней так же необходимо активировать данные модули

Для включения модулей pdo и pdo_mysql на виртуальной машине Bitrix
необходимо выполнить следующие действия:
cd /etc/php.d
rm -rf 20-pdo.ini
mv 20-pdo.ini.disabled 20-pdo.ini
rm -rf 30-pdo_mysql.ini
mv 30-pdo_mysql.ini.disabled 30-pdo_mysql.ini
После этого отредактировать файл /etc/php.ini, где в параметр
pdo_mysql.default_socket
установить значение /var/lib/mysqld/mysqld.sock.
Перезагрузить httpd командой systemctl restart httpd.
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться в тех. поддержку, изучите информацию о процессе обновления во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.

По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: https://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетов https://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
https://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php

Инструкция по работе с решением