AdPar — автоматическая интеграция с B2B OCS

1

Разработчик: Insmart

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 29.11.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес»

54 900 ₽
AdPar — автоматическая интеграция с B2B OCS.

В основе решения лежит использование официального API функционала, который предоставляет компания OCS.

Описание:

AdPar позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы по наполнению интернет-магазина товарами и сопутствующей информацией.

Возможности:
  • наполнение интернет-магазина десятками тысяч товаров OCS;
  • автоматическая актуализация цен и остатков;
  • загрузка структуры дистрибьютора;
  • выбор склада для получения информации;
Контактная информация:

Менеджер проекта - Надежда Приданникова
studio@insmart.ru

Сайт проекта
https://adpar.ru/

Мы подготовили демо-сайт для того, чтобы Вы могли протестировать работу модуля перед покупкой. Для получения тестового доступа пишите на почту studio@insmart.ru

Вам также может понравиться:
Установка решения включена в стоимость. Для проведения установки AdPar составьте обращение в службу поддержки по адресу adpar.ru/helpdesk/ Если в поддержку поступило обращение с запросом на установку модуля, то к решению по данному обращению специалисты службы поддержки приступят в течение 3-х рабочих дней.

Для работы необходим бесплатный модуль «Ядро Adpar».

Установка модуля происходит стандартным методом установки прочих модулей 1С-Битрикс.
Необходимая версия php для стабильной работы AdPar — 7.0 и выше.

Инструкция по настройке

Перед созданием запроса на установку проверьте соблюдение технических требований для использования AdPar

Информация о лицензиях:
Одна лицензия на один сайт, если Вы хотите установить AdPar на несколько сайтов, Вам потребуется купить несколько лицензий.

PS: Проставление ассоциаций по категориям, свойствам, создание структуры на сайте и прочая деятельность, которая требует Вашего личного участия для более персональной настройки, не входит в стоимость решения и выполняется Вами самостоятельно.
Для получения технической поддержки, составьте обращение в службу поддержки по адресу adpar.ru/helpdesk/, предварительно ознакомившись с регламентом.
Ответим с 10 до 17 (московское время), максимальное время реакции на обращение — 24 часа.
В запросе потребуется указать административный доступ к сайту и доступ к консоли (ssh), а также подробно описать ситуацию, с примерами, скриншотами и прочей информацией. Это сильно влияет на скорость решение любых вопросов.

Наше решение проверено и работает на установленном 1С-Битрикс без сторонних модулей и расширений, работающих с товарами, остатками, ценами, а также без использования мультисайтовости.
В противном случае, возможна частичная несовместимость. При возникновении подобных проблем пишите в поддержку, такие вопросы будем решать индивидуально.

Через 1 год использования решения Вы можете за 50% от стоимости решения приобрести возможность получать техническую поддержку и новые версии модуля в течении еще одного года.