Модуль интеграции с RetailCRM — решением для eCommerce и ритейла.
RetailCRM помогает автоматизировать обработку заказов в магазинах. Объединяет офлайн и онлайн покупателей в единую омниканальную базу. Позволяет магазинам продавать товары в мессенджерах. Увеличивает повторные продажи с помощью CRM-маркетинга. Анализирует заказы, клиентов, товары, сотрудников, помогает рассчитывать юнит-экономику.
Модуль позволяет выгружать каталог товаров в RetailCRM, а также производить двусторонний обмен по заказам и клиентам.
Выгрузка заказов позволит:
Исходники модуля: https://github.com/retailcrm/bitrix-module
RetailCRM помогает автоматизировать обработку заказов в магазинах. Объединяет офлайн и онлайн покупателей в единую омниканальную базу. Позволяет магазинам продавать товары в мессенджерах. Увеличивает повторные продажи с помощью CRM-маркетинга. Анализирует заказы, клиентов, товары, сотрудников, помогает рассчитывать юнит-экономику.
Модуль позволяет выгружать каталог товаров в RetailCRM, а также производить двусторонний обмен по заказам и клиентам.
Выгрузка заказов позволит:
- Анализировать продажи
- Aвтоматизировать процесс обработки заказов
- Настроить мотивацию менеджеров интернет-магазина по KPI
- Иметь в retailCRM актуальную информацию о номенклатуре товаров (название, цена, фото, остатки). Поддерживаются каталоги как с SKU, так и без SKU. Вы можете настроить, какие каталоги выгружать в retailCRM
- Оформлять новые заказы из retailCRM (например, заказы по телефону)
- Отслеживать KPI по товарам, статистику продаж различных групп товаров
- Использовать рекомендации модуля персонализации для повышения среднего чека
Исходники модуля: https://github.com/retailcrm/bitrix-module
Описание процесса установки приведено в документации сайта RetailCRM
При возникновении ошибок и пожеланий вы можете обращаться по адресу support@retailcrm.ru.